Статьи

Хранение договоров

20 января 2017 Любой секретарь знает, что деятельность каждой компании (пусть даже самой маленькой) неразрывно связана с заключением различных договоров. О том, какие бывают виды договоров, как их регистрировать и хранить, читайте в нашей статье.13

Хранение должностных инструкций

19 января 2017 Чем больше организация, тем больше в ней работает сотрудников, следовательно, необходимость регламентировать их трудовую деятельность становится более острой. Как нельзя лучше для этого подходят должностные инструкции, которые четко определяют круг обязанностей и порядок их выполнения для каждого сотрудника в организации. Однако, мало кто знает, как они должны правильно храниться. Именно этот момент мы рассмотрим сегодня более подробно.15

Основные требования к документам

19 января 2017 В любой организации каждый сотрудник имеет дело с различными документами. Это могут быть как документы, непосредственно относящиеся к его должностным обязанностям, так и деловые бумаги, работа с которыми может вызвать определенные затруднения. Чтобы иметь хотя бы общее представление о документах, давайте рассмотрим основные требования к их оформлению и содержанию.41

Какую цветовую гамму выбрать для приемной?

18 января 2017 Цветовая гамма для приемной, при правильном ее выборе, создает в ней благоприятную атмосферу, способствует повышению работоспособности и концентрации внимания, а также снижает конфликтность и агрессию даже у враждебно настроенных людей.17

Создание электронного архива документов

18 января 2017 Создание электронного архива существенно облегчает работу секретаря, касающуюся поиска нужных документов и систематизации содержащейся в них информации. Такой способ хранения полностью исключает потерю важной информации, связанной с деятельностью компании и позволяет без труда находить требуемые документы даже по прошествии нескольких лет.14

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 10.29%
  • Делопроизводство 15.64%
  • Психологические аспекты работы секретаря 10.7%
  • Имидж секретаря 10.7%
  • Деловой этикет 11.11%
  • Карьерный рост 7.82%
  • Документооборот 17.28%
  • Электронный документооборот 15.64%
  • Архивное дело 83.13%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль