Статьи

Переходящие дела в номенклатуре

27 февраля 2017 Переходящие дела в номенклатуре – особый вид пакетов документов, по отношению к которым применяются особые правила. Как работать с переходящими делами секретарю, обсудим в статье.6

Определяем, что составлять – инструкцию или регламент?

27 февраля 2017 Довольно часто секретарь сталкивается с инструкциями и регламентами. Как оформить их самостоятельно, из чего они состоят и в чем принципиальное различие между этими двумя похожими документами, разберемся вместе.6

Как составить письмо о сотрудничестве

24 февраля 2017 Письмо о сотрудничестве составляется для того чтобы привлечь потенциального партнера к своей деятельности, заинтересовать его в будущем сотрудничестве, что положительно скажется на развитии бизнеса в целом. Донести собственные мысли – это несложная задача, однако необходимо учитывать ряд тонкостей при составлении такой корреспонденции.7

Существующие уровни секретности документов

23 февраля 2017 Под уровнями секретности документов следует определять градацию бумаг по степени их разглашения. Секретное делопроизводство – это достаточно рискованная деятельность, потому, что необходимо отлично знать его тонкости. Важно быть знакомым с уровнями секретности бумаг и правилами, согласно которых определяют, является ли документация секретной.14

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 7.87%
  • Делопроизводство 13.27%
  • Психологические аспекты работы секретаря 7.1%
  • Имидж секретаря 6.64%
  • Деловой этикет 8.02%
  • Карьерный рост 6.17%
  • Документооборот 12.5%
  • Электронный документооборот 11.27%
  • Архивное дело 86.88%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль