Деловой этикет в 2017 году

1030
Деловой этикет необходимо знать всем сотрудникам организации, но в особенности секретарям. Ведь именно секретарь является визитной карточкой компании, встречает посетителей и отвечает на звонки. Именно поэтому темой сегодняшней статьи стал деловой этикет в 2017 году.

Из данной статьи вы узнаете:

  • основы делового этикета;
  • деловой этикет и дресс-код в 2017 году;
  • деловой этикет в общении.

Многие люди в современное время ошибочно полагают, что этикет является пережитками прошлого. Однако это вовсе не так. Во многом успех компании зависит именно от умения общаться с клиентами и партнерами. А секретарь просто обязан знать основы и нюансы делового общения. Поэтому рекомендуем ознакомиться с правилами делового этикета в 2017 году.

Основы делового этикета

По своей сути деловой этикет в 2017 году останется таким же, как и в этом, ведь это не свод правил, которые ежегодно претерпевают изменения, а, скорее, нормы и основы делового поведения и внешнего вида. Можно сказать, что деловой этикет предписывает, как должен выглядеть успешный сотрудник, вести себя в компании и за ее пределами. Деловой этикет не только регламентирует общение вживую, но и содержит ряд правил касательно телефонных переговоров и ведения деловой переписки.


Деловой имидж: психология цвета


Одной из основ делового этикета является пунктуальность. Данное качество ценилось и будет цениться еще долгие годы, ведь успешного человека и отличает умение правильно организовывать свое время. Более того, пунктуальность говорит о том, что данный работник ответственно подходит к организации рабочего времени, а значит и с такой же ответственностью подойдет к другим делам.

Также немаловажным правилом делового этикета является знание литературного языка. В современном мире с его изобилием неологизмов и жаргонизмов человек с культурной речью неизменно вызывает уважение у окружающих. А самый лучший способ улучшить знания – это чтение. Поверьте, вы и сами не заметите, как ваша речь станет более лаконичной и культурной, а также мысли придут в порядок. Кроме того, человеку, которого приятно слушать, значительно легче удается находить новых клиентов, устанавливать деловые контакты и заключать сделки.

Деловой этикет и дресс-код в 2017 году

Внешний вид человека также может многое сказать о его познаниях в деловом этикете. Деловой человек никогда не позволит себе появиться на рабочем месте в шортах или спортивной обуви. Более того, даже джинсы в серьезной компании носить неуместно. Поэтому человека, разбирающегося в деловом этикете, всегда можно узнать по деловому костюму, классической обуви и отсутствии лишних аксессуаров.


Гардероб деловой женщины


Макияж и прическа у деловых женщин также регламентируются деловым этикетом. Не стоит делать слишком сложные прически или чересчур яркий макияж – это считается признаком дурного тона. Минимум косметики и собранные волосы в пучок или хвост лишний раз скажут окружающим о вашей успешности и о рабочем настрое. Ведь сразу становится понятно, что вы настроены именно работать, а не восхищать коллег своим внешним видом.

Деловой этикет в общении

Принято считать, что чем выше должность занимает сотрудник, тем жестче требования, предъявляемые к его поведению. Однако не стоит думать, что если речь идет о курьере, то не стоит ошибочно полагать, что его поведение может быть непрофессиональным.Деловой этикет в 2017 году

Все принципы делового этикета можно разделить по принципу общения в организации. Давайте подробно рассмотрим их.

Вертикальный принцип

Данный принцип регулирует отношения в организации по вертикали с учетом иерархии. Ярким примером данного принципа станет открывание двери перед вышестоящим сотрудником. Вертикальный принцип основывается в первую очередь на чувстве такта и уважения, которые позволяют проявлять уважение без утраты собственного достоинства.

Принцип уважения чужого мнения

Умение выслушать оппонента, принять его аргументы и возразить по существу дела, с фактами и цифрами в руках – это не просто принцип делового этикета, это единственно возможный способ отстоять свою точку зрения без споров и ругани. И даже если истина окажется не на вашей стороне, стоит поблагодарить за столь содержательный разговор.


Деловой имидж: психология цвета


В любых начинаниях и отношениях в организации необходимо руководствоваться нормами делового этикета. К ним можно отнести здравый смысл, которым стоит руководствоваться при исполнении работы, принятии решений и в любых поступках. Также не стоит забывать о свободе сотрудников. Свобода должна предоставляться в организации всем сотрудником, однако в рамках здравого смысла. Лучше всего использовать единые ограничения для всех сотрудников, касающиеся поведения и рабочего дня, а личную свободу сотрудников направлять на поиски новых решений и идей. Вы будете удивлены, когда узнаете сколько полезных идей ваши сотрудники могут подсказать, если дать им такую возможность.

Подписка




Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Вы - делопроизводитель? Зарегистрируйтесь!

Регистрация бесплатная и займет всего 1 минуту!
После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по делопроизводству на нашем сайте!
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости по делопроизводству
  • участвовать в вебинарах
  • задавать вопросы экспертам

Оставайтесь с нами!
с заботой о Вас, портал PRO - делопроизводство

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль