Личный брендинг: что это такое, кому он нужен, а кому противопоказан

33
Личный брендинг – модная фишка публичных людей: бизнесменов, стартаперов, политиков. Кому нужен бренд своего имени и как его выстроить, обсудим в материале.

Личный брендинг: что это такое, кому он нужен, а кому противопоказан

Бренд вашего имени – инструмент продвижения, у которого есть и плюсы, и минусы. Поговорим о способах и сложностях его построения и противопоказаниях для личного брендинга.

Личный бренд, как и обычный бренд – это абстрактная система представлений, ощущений, ценностей, качеств чего-либо, неизменно позиционирующихся для потребителя, клиента, работодателя.

Чаще всего к личному брендингу прибегают предприниматели и политики. Это публичные люди, которым важно быть узнаваемыми, важно сформировать отношение к себе не просто как к персоне, а как к некоторой ценности, продукту, компании, системе социально значимых ценностей и убеждений.

Секретарь может столкнуться с личным брендингом, если его руководитель – крупный общественный деятель или при построении собственной карьеры.

Кому не стоит заниматься личным брендингом

Личный бренд нежелателен, если:

  1. Прошлое человека, который встанет во главе бренда, небезупречно, в его биографии есть однозначные репутационные ошибки.
  2. Продукт бренда социально незначим и даже негативен, например, несет вред окружающей среде.
  3. Владелец не готов регулярно посвящать время и тратить ресурсы для продвижения своего бренда.
  4. Не стоит заниматься личным брендингом, если вы не уверены, что ваш проект в будущем будет успешным: неудача может прочно ассоциироваться с вашим именем.

В остальных случаях можно спланировать и начать развитие личного брендинга.

Рекомендуем материалы по теме:

Как выстроить личный бренд

Построение такой сложной системы требует долгой и планомерной работы. Для этого применяются многие маркетинговые инструменты, знание психологии, PR.

Для начала требуется определиться с целями продвижения себя. Чего вы хотите добиться. В какой сфере вы будете продвигать ваш бренд. Если вы планируете продвигаться как профессионал в сфере секретариата, достаточно будет создать репутацию специалиста, образованного, опытного, достигшего высокого уровня знаний и даже эксперта. Если вы поддерживаете руководителя, который продвигает свой бренд, вам не помешает также знать ряд методов, которые позволяют добиться успеха в личном брендинге.

Чтобы создать и продвинуть личный бренд, на втором этапе тщательно опишите ваш бренд.

В брендинг личности входит:

  • миссия персоны для целевых клиентов;
  • особенности и индивидуальность персоны, ее ценности, преимущества, качества;
  • атрибуты личного бренда: название или имя, знаки и логотипы, характерологические особенности и так далее.

После того, как сформулированы основные качества бренда, можно переходить к стратегии его продвижения. Обдумайте, какие каналы продвижения важны для вас. Это могут быть:

  • интернет-сайт: визитка, интернет-портал или магазин;
  • социальные сети;
  • блог, в том числе видео;
  • реклама на радио и телевидении;
  • буклеты, визитки;
  • книги и автобиография;
  • публикации в журналах и других СМИ;
  • участие в публичных мероприятиях;
  • email-рассылки по своей или чужой базе и другие.

Список методов продвижения личного бренда довольно большой. Выбор нужно делать в пользу тех каналов, которые на данном этапе развития бренда станут максимально эффективными при минимуме затрат.

Вебинар 19 января: "Нетикет: правила поведения секретаря в соцсетях и этикет электронной переписки"

Вопросы, которые будут рассмотрены в рамках вебинара:

В вебинаре «Нетикет» будут рассмотрены правила этикета в Интернете, социальных сетях и правила электронной переписки. Участники познакомятся с основными понятиями нетикета, узнают правила сетевого и виртуального поведения, а также с заблуждениями и ошибками, которые встречаются в практике этого вида общения.

Зарегистрироваться на мероприятие >>>

Ошибки при продвижении личного бренда

Основными ошибками при построении брендинга личности являются такие действия, которые ослабляют бренд или вызывают с ним негативные ассоциации у целевой аудитории, нерегулярность и бессистемность применения методов продвижения.

Сайт-визитка как главный способ личного брендинга секретаря

Если вы хотите продвигать бренд своего имени на рынке труда наемных работников, оптимальный вариант – сайт-визитка. Его разработка стоит недорого, а результат предвосхитит ваши ожидания. Не стоит тратить средства на что-то большее, в этом просто нет необходимости. Сайт-визитка для личного брендинга состоит из нескольких страниц или даже из одной страницы, так называемый сайт-одностраничник. Ссылку на этот сайт укажите в вашем резюме и отправляйте в отклике на вакансии.

На сайте личного бренда разместите деловую фотографию и небольшое вступление о себе, что вы профессионал в данной области. Укажите ваш опыт, в каких компаниях вы работали, какими навыками обладаете, какие у вас профессиональные компетенции, преимущества. Уделите немного места вашим интересам, которые были бы полезны работодателю, например, если вам нравится чтение книг или игра в гольф, об этом стоит написать.

Оставьте на сайте-визитке ваши координаты для связи и желаемую должность. Будет полезно указать не только это, но и ряд других вопросов, по которым с вами можно связаться, чтобы потенциальные партнеры и работодатели имели возможность написать вам, даже если пока не заинтересованы в трудоустройстве.

Сильного вам личного бренда!



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 10.29%
  • Делопроизводство 15.64%
  • Психологические аспекты работы секретаря 10.7%
  • Имидж секретаря 10.7%
  • Деловой этикет 11.11%
  • Карьерный рост 7.82%
  • Документооборот 17.28%
  • Электронный документооборот 15.64%
  • Архивное дело 83.13%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Вы - делопроизводитель? Зарегистрируйтесь!

Регистрация бесплатная и займет всего 1 минуту!
После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по делопроизводству на нашем сайте!
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости по делопроизводству
  • участвовать в вебинарах
  • задавать вопросы экспертам

Оставайтесь с нами!
с заботой о Вас, портал PRO - делопроизводство

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль