Формы документов

1218

Организация делопроизводства - Формыдокументов

В этом подразделе вы найдете шаблоны и примеры оформления документов, необходимых для организации документооборота и учета его объема, а также регистрации и контроля исполнения документов. Обращаем ваше внимание на то, что формы документов постоянно обновляются. Следите за объявлениями на сайте!

Документооборот организации и учет его объема

Документооборот - это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело.

Объем документооборота – вся совокупность обработанных в организации документов (входящих, исходящих и внутренних).

Реестр (опись) документов – документ, который создается в крупных организациях при передаче в структурные подразделения большого количества документов во избежание их потери.

Читайте также:
Журналы регистрации

Статья В.Ф. Янковой, зам. директора ВНИИДАД, канд. ист. наук, в №11 2014 журнала "Современные технологии документооборота и делопроизводства"

  • Шаблон Реестра документов, переданных на исполнение

Лист рассылки – документ, подтверждающий в письменной форме факт передачи документов на исполнение. Целесообразен в крупных организациях, а также при наличии в документов, особенно распорядительных, нескольких пунктов, требующих исполнения разными специалистами.

  • Шаблон Листа рассылки

Сводка учета объема документооборота – учетная форма для внесения сведений о количестве обработанных в организации документов. Создается по усмотрению самой организации и заполняется ежедневно, ежемесячно, ежеквартально и ежегодно в структурных подразделениях и службах ДОУ.

  • Форма Сводки учета объема документооборота
  • Пример заполнения Сводки учета объема документооборота (файл доступен только подписчикам)

Письмо о возврате полученной корреспонденции – сопроводительное письмо, в котором указываются причины возврата поступивших неправильно оформленных, присланных не в полном комплекте и т.п. документов

  • Пример трафаретного текста письма о возврате полученной корреспонденции (файл доступен только подписчикам)

Регистрация документов

Регистрация – это запись учетных данных о документе по установлено форме, устанавливающая факт его создании, отправления или получения.

Примерный перечень документов, не подлежащих регистрации в службе ДОУ – не все документы организации должна регистрировать служба ДОУ. Документы специальных систем документации (плановые, финансовые, бухгалтерские и др.) целесообразно регистрировать в соответствующих подразделениях.

  • Примерный перечень документов, не подлежащих регистрации в службе ДОУ (файл доступен только подписчикам)

Журнал регистрации документов и регистрационно-контрольная карточка – основные регистрационные формы, применяемые в делопроизводстве.

Регистрация входящих документов

  • Форма журнала регистрации входящих документов
  • Пример заполнения журнала регистрации входящих документов (файл доступен только подписчикам)

Регистрация исходящих документов

  • Форма журнала регистрации исходящих документов
  • Пример заполнения журнала регистрации исходящих документов (файл доступен только подписчикам)

Регистрация внутренних документов

  • Форма журнала регистрации внутренних документов
  • Пример заполнения журнала регистрации внутренних документов (файл доступен только подписчикам)

Контроль регистрации документов

  • Форма регистрационно-контрольной карточки
  • Пример заполнения регистрационно-контрольной карточки (файл доступен только подписчикам)

Контроль исполнения документов

Контроль исполнения документов - совокупность действий, обеспечивающих своевременное исполнение документов. Контролю подлежит исполнение всех зарегистрированных документов. Контроль исполнения документов является составной частью функции менеджмента "Контроль".

  • Классификатор причин неисполнения документов (файл доступен только подписчикам)

Сведения об исполнении документов, поставленных на контроль - отчетная форма для внесения обобщенных результатов работы исполнителей с контролируемыми документами.

  • Форма Сведений об исполнении документов, поставленных на контроль
  • Форма Сводки документов, исполняемых в (название и индекс подразделения)
  • Шаблон Напоминания исполнителю о приближении срока исполнения документа
  • Пример заполнения Напоминания исполнителю о приближении срока исполнения документа (файл доступен только подписчикам)
  • Примерный вариант оформления докладной записки "О перенесении срока исполнения документов" (файл доступен только подписчикам)
  • Пример заполнения сведений о состоянии исполнительной дисциплины (файл доступен только подписчикам)

Гипермаркет профессиональной информации

"Современные технологии документооборота и делопроизводства"- журнал для руководителей служб ДОУ, начальников делопроизводственных подразделений, заведующих канцеляриями, общими отделами и архивами о практике управления документами в электронном и бумажном видах.


Вернуться в раздел "Организация делопроизводства"

Вложенные файлы

Доступно только авторизованным пользователям
  • reestr.doc
  • list.doc
  • primer svodka.doc
  • forma vhod.doc
  • forma ishod.doc
  • forma vnutr.doc
  • forma kart.doc
  • doc kontrol.doc
  • svodka1.doc
  • napominanie ispolnit.doc


Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Вы - делопроизводитель? Зарегистрируйтесь!

Регистрация бесплатная и займет всего 1 минуту!
После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по делопроизводству на нашем сайте!
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости по делопроизводству
  • участвовать в вебинарах
  • задавать вопросы экспертам

Оставайтесь с нами!
с заботой о Вас, портал PRO - делопроизводство

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль