Формы документов

106

Формыдокументов

Предлагаем вашему вниманию формы документов, необходимые в вашей ежедневной работе. В данном разделе вы найдете шаблоны и рекомендуемые варианты оформления организационно-распорядительных документов, документы, необходимые для организации документооборота и учета его объема. Обращаем ваше внимание на то, что шаблоны документов доступны после авторизации или регистрации, а примеры - только подписчикам.

Организационные документы

Организационные документы фактически составляют правовую основу деятельности организации, они содержат положения, основанные на нормах административного права и обязательные для исполнения.

•Шаблон Положения о структурном подразделении
• Шаблон Должностной инструкции
• Шаблон Правил внутреннего трудового распорядка


Распорядительные документы

Распорядительные документы издаются в целях регулирования и координации деятельности организации. Распорядительные документы содержат поручения, обязательные для выполнения учреждениями, структурными подразделениями, должностными лицами, работниками.

• Шаблон Приказа
• Шаблон Выписки из приказа
• Пример оформления Распоряжения(файл доступен только подписчикам)
• Шаблон Протокола
• Шаблон Выписки из протокола

Информационно-справочные документы

Информационно-справочные документы объединяют самые разные по содержанию и видовой характеристике документы, но общим для них является то, что в большинстве своем они содержат информацию, используемую при принятии управленческих решений или позволяющую выбрать тот или иной способ управленческого воздействия, а некоторые их них непосредственно инициируют управленческие решения.

• Шаблон Акта
• Шаблон продольного бланка Письма
• Шаблон продольного бланка письма должностного лица
• Шаблон углового бланка Письма
• Шаблон углового бланка письма должностного лица
• Шаблон Докладной записки

Документооборот организации и учет его объема

Документооборот -это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело.Объем документооборота – вся совокупность обработанных в организации документов (входящих, исходящих и внутренних).

• Шаблон Реестра документов, переданных на исполнение
• Шаблон Листа рассылки
• Форма Сводки учета объема документооборота


Регистрация документов

Регистрация – это запись учетных данных о документе по установлено форме, устанавливающая факт его создании, отправления или получения.

• Примерный перечень документов, не подлежащих регистрации в службе ДОУ (файл доступен только подписчикам)
• Форма журнала регистрации входящих документов
• Форма журнала регистрации исходящих документов
• Форма журнала регистрации внутренних документов
• Форма регистрационно-контрольной карточки

Контроль исполнения документов

Контроль исполнения документов - совокупность действий, обеспечивающих своевременное исполнение документов. Контролю подлежит исполнение всех зарегистрированных документов. Контроль исполнения документов является составной частью функции менеджмента "Контроль".

• Классификатор причин неисполнения документов (файл доступен только подписчикам)
• Форма Сведений об исполнении документов, поставленных на контроль
• Форма Сводки документов, исполняемых в (название и индекс подразделения)
• Шаблон Напоминания исполнителю о приближении срока исполнения документа

Систематизация документов и формирование дел

Исполненные документы систематизируются для последующего хранения и ведения информационно-справочной работы. Для правильного формирования документов в дела предварительно в каждой организации разрабатывается специальный справочный документ (классификационный справочник) – номенклатура дел.

• Форма Номенклатуры дел организации
• Форма Номенклатуры дел структурного подразделения организации
• Форма итоговой записи к номенклатуре дел организации
• Приказ о подготовке НД организации (файл доступен только подписчикам)


Экспертиза ценности документов

Экспертиза ценности документов – это изучение документов на основании критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их на постоянное хранение.

• Форма описи дел постоянного хранения
• Форма описи дел временного (свыше 10 лет) хранения
• Форма описи дел по личному составу
• Форма акта о выделении к уничтожению дел

Подготовка документов к архивному хранению

Законченные делопроизводством дела постоянного, временного (свыше 10 лет) срока хранения и по личному составу после окончания календарного года, в котором они были заведены, должны быть подготовлены к передаче в архив организации.
Предархивная подготовка дел включает две процедуры: оформление и описание дел.

• Форма листа-заверителя дела
• Форма внутренней описи документов
• Форма обложки дела
• Форма итоговой записи и заверительной надписи (скачать файл)
• Форма описи дел организации постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу структурного подразделения организации
• Форма примерного договора

Вложенные файлы

Доступно только авторизованным пользователям
  • doc7.dot
  • dolinstruc.dot
  • trud.doc
  • doc6.dot
  • doc2.dot
  • doc10.dot
  • protocol.dot
  • act.dot
  • doc8.dot
  • doc9.dot
  • doc11.dot
  • doc12.dot
  • doclad.dot
  • reestr.doc
  • list.doc
  • forma svodka.doc
  • forma vhod.doc
  • forma ishod.doc
  • forma vnutr.doc
  • forma kart.doc
  • doc kontrol.doc
  • svodka1.doc
  • napominanie ispolnit.doc
  • form nomenkl.doc
  • form nomenkl org.doc
  • form itzap.doc
  • forma post.doc
  • forma vremen.doc
  • forma lichn.doc
  • forma akt.doc
  • forma list.doc
  • forma_vnutr.doc
  • forma obl.doc
  • forma opisi.doc
  • forma dog.doc


Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Вы - делопроизводитель? Зарегистрируйтесь!

Регистрация бесплатная и займет всего 1 минуту!
После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по делопроизводству на нашем сайте!
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости по делопроизводству
  • участвовать в вебинарах
  • задавать вопросы экспертам

Оставайтесь с нами!
с заботой о Вас, портал PRO - делопроизводство

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль