Тема недели: Секретарь нового тысячелетия

33
Почему некоторые административные профессионалы непрерывно двигаются вверх по карьерной лестнице, в то время как другие, хотя и не менее талантливые, не могут достичь вершин профессии и либо меняют работу, либо долгое время остаются на одной должности? Ключевой фактор успеха – это способность понять свою роль в компании и повысить свою ценность, находя нестандартные решения в различных ситуациях. Каким образом это можно сделать? Предлагаем вам вместе с нами обсудить эту тему… 24.11.2008

Секретарь нового тысячелетия

Тема недели: Секретарь нового тысячелетияПочему некоторые административные профессионалы непрерывно двигаются вверх по карьерной лестнице, в то время как другие, хотя и не менее талантливые, не могут достичь вершин профессии и либо меняют работу, либо долгое время остаются на одной должности? Ключевой фактор успеха – это способность понять свою роль в компании и повысить свою ценность, находя нестандартные решения в различных ситуациях.

Каким образом это можно сделать?

• Более широко и творчески видеть обыденные, казалось бы, проблемы.
• Постоянно самосовершенствоваться (стать экспертом в своей области, развиваться в других, смежных областях, выходить за рамки своей профессии, использовать даже малейшую возможность для повышения квалификации).
• Искать новые вопросы, а не готовые ответы, теряя тем самым массу полезной информации.
• Угадывать, какие знания потребуются вам в ближайшем и отдаленном будущем, работать на перспективу. Всегда прислушиваться к мнению специалистов.
• Стараться решать задачи комплексно. Обладание разносторонней информацией позволяет при решении задачи принимать во внимание гораздо большее количество факторов, решать ее более эффективно. Необходимо также развивать способность видеть и знать разные аспекты проблемы
• Научиться соизмерять свои цели и корпоративные задачи.  Те, кто не может эволюционировать вместе с фирмой, остаются в стороне от перемен.Что еще?

Основная проблема, с которой сталкиваются административные работники всех уровней, – их незаметность. Тем не менее, нужно стараться работать в постоянном контакте с руководителем и коллегами, чтобы они могли оценить ваш вклад в общее дело, быть всегда на виду, демонстрировать свои знания и навыки.

Кстати, в № 11 «Справочника секретаря и офис-менеджера» был опубликован обзор на эту тему, который так и называется «Секретарь нового тысячелетия» (вы помните, что для вас действует скидка 10% на подписку журнала?). «Административный профессионал третьего тысячелетия должен быть открыт всему новому, не бояться новых задач, которые ставит перед ним наш быстро меняющийся мир. Он должен самостоятельно строить свою карьеру, оставаясь важной частью механизма управления компанией…», - так пишет автор обзора.

А что вы думаете по поводу своего продвижения по карьерной лестнице и создания профессиональной репутации, которая будет работать на вас?



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 9.09%
  • Делопроизводство 15.58%
  • Психологические аспекты работы секретаря 11.69%
  • Имидж секретаря 11.69%
  • Деловой этикет 11.69%
  • Карьерный рост 9.74%
  • Документооборот 16.88%
  • Электронный документооборот 14.94%
  • Архивное дело 79.22%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Вы - делопроизводитель? Зарегистрируйтесь!

Регистрация бесплатная и займет всего 1 минуту!
После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по делопроизводству на нашем сайте!
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости по делопроизводству
  • участвовать в вебинарах
  • задавать вопросы экспертам

Оставайтесь с нами!
с заботой о Вас, портал PRO - делопроизводство

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль