Сухой воздух в офисе: как бороться?

3607
К негативным последствиям сухого воздуха в помещении относятся: большое количество пыли, сухость кожи, повышенная утомляемость, увядание растений. Справиться с ними помогает увлажнитель воздуха. Этот бытовой (или промышленный) прибор поддерживает в помещении оптимальный уровень влажности воздуха  – 40-60%. О том, какими бывают увлажнители, рассказывает эта статья.

К негативным последствиям сухого воздуха в помещении относятся:

•    большое количество пыли
•    повышенные утомляемость и восприимчивость людей к болезнетворным микробам и вирусам (возникает из-за пересыхания слизистых оболочек)
•    сухая кожа на лице и руках
•    увядание растений
•    рассыхание мебели и паркета
•    деформация картин
•    коробление бумаги, ее уменьшение в размерах

Сухость воздуха увеличивается в холодное время года, когда помещения отапливаются и включен кондиционер.

Справиться с этими негативными факторами, особенно неприятными при постоянном нахождении в кондиционированном офисе, где требуется поддерживать в хорошем состоянии цветы, документы и мебель, помогает увлажнитель воздуха. Этот бытовой (или промышленный) прибор поддерживает в помещении оптимальный уровень влажности воздуха  – 40-60%.

Как уже было сказано выше, увлажнители воздуха делятся на промышленные и бытовые. Промышленные увлажнители воздуха применяются на электростанциях, в типографиях, на текстильных фабриках, а также в библиотеках и музеях – словом, там, где от влажности воздуха зависит качество производимого либо хранящегося продукта. Как правило, если в здании (таком, как бизнес-центр или современная фабрика) существует система управления климатом, то в ней предусмотрено и увлажнение воздуха – решать проблему в одном локальном офисе не требуется. В случае, если от недостаточного увлажнения страдают сотрудники небольшого офиса, то выходом может стать приобретение и установка бытового увлажнителя: такие приборы способны обслуживать площадь до нескольких сотен квадратных метров.

Существуют три типа увлажнителей: традиционные, паровые и ультразвуковые.

В традиционных за повышение влажности отвечает вентилятор: он прогоняет воздух через влажный фильтр. Такие приборы целесообразно устанавливать в местах с наибольшей циркуляцией воздуха. При замене фильтров раз в 2-3 месяца традиционные увлажнители работают хорошо.

В паровых увлажнителях испаряется кипящая вода. Увлажнители такого типа должн быть обязательно снабжены гигростатом – датчиком влажности воздуха, а если он не входит в комплект, то нужно покупать гигростат отдельно.

В ультразвуковых увлажнителях вода расщепляется и мельчайшими брызгами разносится по помещению с помощью вентилятора. Важное различие паровых и ультразвуковых очистителей: в первых можно использовать любую воду, кроме дистиллированной, а во вторых – только дистиллированную.

Исходя из этой информации, можно сделать вывод о том, какой увлажнитель воздуха нужен в вашем офисе.

Виктория Петрова
офис-менеджер


Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 11.32%
  • Делопроизводство 17.92%
  • Психологические аспекты работы секретаря 12.26%
  • Имидж секретаря 11.79%
  • Деловой этикет 12.74%
  • Карьерный рост 8.96%
  • Документооборот 19.81%
  • Электронный документооборот 17.45%
  • Архивное дело 81.13%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Вы - делопроизводитель? Зарегистрируйтесь!

Регистрация бесплатная и займет всего 1 минуту!
После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по делопроизводству на нашем сайте!
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости по делопроизводству
  • участвовать в вебинарах
  • задавать вопросы экспертам

Оставайтесь с нами!
с заботой о Вас, портал PRO - делопроизводство

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль