Каким должен быть стол секретаря?

4011
Стол секретаря – это существенный элемент в обстановке офиса, ведь секретарь – важное звено в компании, соединяющее начальника с остальными сотрудниками.Вот несколько моментов, которые помогут при организации рабочего пространства для секретаря...

Стол секретаря – это существенный элемент в обстановке офиса, ведь секретарь – важное звено в компании, соединяющее начальника с остальными сотрудниками.
Вот несколько моментов, которые помогут при организации рабочего пространства для секретаря:

1. Рабочее место секретаря должно быть достаточно просторным, но в то же время не занимающим слишком много места. Роскошная стойка ресепшен, мешающая сотрудникам и посетителям  свободно проходить в другие помещения, скорее, затруднит работу, чем поразит клиентов и партнеров своей монументальностью и дороговизной. Удобство и эффективность – вот ключевые моменты, которые надо учитывать при выборе секретарского стола.

2. Секретарский стол также должен быть образцом эргономичности.  Под рукой в зоне прямой досягаемости должно находиться все нужное для работы в данный момент: факс, телефон, компьютер, справочники, блокнот, книги учета, бумаги   и т.д. В то же время, предметы на рабочем столе секретаря не должны располагаться в хаотичном беспорядке. Поэтому визитки, ежедневники, копии документов и т.д. лучше всего разложить по специальным папкам, ящичкам, полочкам.

3. Очень важно правильно расположить телефон и компьютер, чтобы ничто не мешало секретарю оперативно отвечать на звонки и получать быстрый доступ к информации. Поэтому обязательно разместите телефонный аппарат, клавиатуру и мышь так, чтобы вам было удобно. Если вы участвуете в выборе стола, то обязательно учитывайте свои предпочтения: например, для некоторых полочка под клавиатуру – значительное подспорье, но если место ограничено или постоянное выдвигание полочки создает больше проблем, чем облегчает рабочий процесс – то откажитесь от нее. При доставке мебели попросите рабочих настроить нужную высоту регулируемых и выдвижных полочек, если они предусмотрены в дизайне стола, отрегулировать высоту кресла.

4. На столе должен находиться комплект из удобных лотков. Все важные бумаги, отчеты, проекты, информационные материалы, которыми пользуются другие сотрудники, храните в верхнем лотке, чтобы к ним всегда был доступ в случае необходимости, если, конечно, эти документы не представляют секретности.

5. Лучший материал для стола секретаря – это натуральное дерево. Элегантная деревянная мебель к тому же весьма практична и безопасна с экологической точки зрения. При подборе дизайна учитывайте общий стиль приемной, кабинета руководителя, стиль его работы и традиции компании. Если секретарь в основном занимается организационным обеспечением руководителя, то стол может быть закрытым и «презентабельным», а если в компании принята более свободная и неформальная обстановка, то и стол лучше выбрать более открытый, чтобы секретарь был виден всем сотрудникам.

Надеемся, что наши советы помогут вам организовать свое рабочее место максимально удобно – и пусть работа будет в радость!



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 9.92%
  • Делопроизводство 15.08%
  • Психологические аспекты работы секретаря 10.32%
  • Имидж секретаря 10.32%
  • Деловой этикет 10.71%
  • Карьерный рост 7.54%
  • Документооборот 16.67%
  • Электронный документооборот 15.08%
  • Архивное дело 83.73%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Вы - делопроизводитель? Зарегистрируйтесь!

Регистрация бесплатная и займет всего 1 минуту!
После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по делопроизводству на нашем сайте!
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости по делопроизводству
  • участвовать в вебинарах
  • задавать вопросы экспертам

Оставайтесь с нами!
с заботой о Вас, портал PRO - делопроизводство

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль