Бумага, которая все стерпит

1128
Батистовые платочки, столь популярные в недавнем прошлом, из обыденного аксессуара превратились в элемент классического ретро. На смену изысканным цветастым тканевым пришли демократичные, гигиеничные, мобильные бумажные платочки. Они красивые, компактные и удобные. А главное – их не нужно ни стирать, ни гладить, что очень удобно для использования в офисе!

Батистовые платочки, столь популярные в недавнем прошлом, из обыденного аксессуара превратились в элемент классического ретро. На смену изысканным цветастым тканевым пришли демократичные, гигиеничные, мобильные бумажные платочки. Они красивые, компактные и удобные. А главное – их не нужно ни стирать, ни гладить, что очень удобно для использования в офисе!

Бытовая бумага уже давно заняла весьма прочные позиции в нашей жизни. Так, льняные полотенца на кухне все чаще выполняют декоративную роль, в то время как практические задачи решают полотенца бумажные. Все большую популярность  приобретают бумажные ламинированные скатерти ярких и самобытных расцветок. Стоят они недорого, ухода за собой не требуют.
Салфетки и туалетная бумага хоть и сохранили свою бумажную основу, все же немало преобразились с годами: приобрели слои, тиснения, расцветки и даже аромат.НУ, ОНИ И ТИПЫ!
Если разделить весь ассортимент бытовой бумажной продукции на типы, можно сразу понять, что, несмотря на изобилие вариантов, основных направлений не так уж и много.
Эксперты рынка бытовой бумаги делят ее на два больших вида: бытовую и профессиональную. Бытовая бумага – та, которая предназначена для личного использования в быту: туалетная, салфетки, кухонные полотенца, платочки и т.д.
Профессиональная бумага имеет те же функции, что и бытовая, но рассчитана на большую проходимость людей в местах общего пользования: туалеты в кафе и ресторанах, бизнес-центрах  и прочих публичных местах.
Главная разница между первым и вторым видом – в качестве, цене и размерах упаковки. Если бытовая бумага может иметь бесконечное разнообразие в дизайне и особенностях свойств, то бумага профессиональная традиционно не изобилует изысками. «Она имеет три вида качества: Стандарт, Плюс и Плюс Супер, – рассказывает продакт-менеджер компании «Комус» Юлиана Миляева. – Бумага качества стандарт – серая (выражаясь языком профессионалов, естественно белого цвета, неотбеленная), бумага Плюс – отбеленная, А Плюс Супер – отбеленная особым способом. Профессиональная бумага стоит дешевле, чем бытовая и почти всегда требует специального оборудования в виде держателей, диспенсеров и др. Причем, производители не ограничиваются выводом на рынок только бумажных изделий, но предлагают к профессиональным видам продукции свое собственное оборудование, совместимое только с их расходным материалом».ДЕНЬГИ И БУМАГА
Разброс цен на рынке бытовых бумажных изделий потрясает воображение. Кухонные полотенца можно купить и за 20 рублей, и 220. Туалетная бумага в московских супермаркетах обозначается ценниками и в 3 рубля за рулон, и в 70 рублей за упаковку из 4 рулонов. В чем причина такого ценового разнообразия? И сколько в цене товара его себестоимости, а сколько – имиджевых и брендовых накруток? По мнению экспертов, указать точный процент престижа, имиджа и бренда в цене товара практически невозможно.
 «Как и всякий товар, бумажные изделия делятся на эконом, стандарт и престиж категории. Каждому виду соответствует своя цена. Причем, если качество эконом-бумаги на порядок хуже бумаги категории стандарт, то качество стандартной и престиж категории практически одинаковы, - объясняет политику ценообразования Юлиана Миляева из компании «Комус».
Что такое эконом-бумага? Обычно это бумага очень плохого качества, очень часто однослойная из сомнительного сырья. Она плохо перфорирована (а бывает, что и вовсе без перфорации), плохо впитывает влагу, грубая на ощупь, почти что пергамент, некрасивая, криво обрезанная. Эта бумага не брендированная, не сертифицированная и имя ей No name. Пользоваться такой бумагой неприятно,  и радость от сэкономленных рублей обычно бывает сомнительной.
Бумага категории стандарт стоит на порядок выше эконом-варианта, но качество имеет на несколько порядков лучше. Хорошая перфорация, 2 слоя, ровный обрез, точная намотка, отличная впитываемость и гарантированная прочность. Этот товар настоятельно рекомендуется всем, кто уважает себя, но не готов платить деньги за «изыски», которые присутствуют в бумаге категории престиж.СТИЛЬНЫЕ ШТУЧКИ
Основные отличия престиж-бумаги, как и водится, в маркетинговых хитрых «завлекалках», главные из которых – тиснение, ароматизация, инновации в виде ламинированных скатертей, многоразовых салфеток, бумажных салфеток со свойствами ткани.
На качестве бумаги эти «бонусы» никак не сказываются, но автоматически ставят изделие в разряд высшей категории/
Ароматизированная бумага не так давно появилась на российском рынке и весьма успешно завоевывает все новых и новых поклонников необычных товаров и услуг. В то время, как в Европе интерес к ароматизированной бумаге неуклонно падает. Причина тому очевидна: уровень гипоаллергенности ароматизированной бумаги по определению выше. Конечно, производители бумажных товаров, особенно известных брендов, следят за качеством ароматизатора и отдают предпочтение сертифицированным ароматизирующим средствам, но ведь недобросовестных производителей, пользующихся любовью россиян ко всему новому и необычному, тоже хватает. Поэтому для предотвращения аллергических реакций эксперты рекомендуют использовать только качественную ароматизированную бумагу хорошо зарекомендовавших себя брендов. И добавляют при этом, что при повышенной чувствительности к аллергенам следует отказаться от использования ароматизированной туалетной бумаги.БУМАЖНЫЕ БРЕНДЫ
Наиболее активных игроков на рынке бытовой бумажной продукции знает каждый, кто смотрит телевизор. Прививать культуру использования бумажных товаров производители решили посредством наиболее влиятельного массового информатора. А потому имена Лотус, Зева, Клинекс знает даже ребенок. Менее известными, но не менее активными представителями бумажных изделий выступают марки Мола, Ламби, Астер. Политика этих компаний – обеспечивать запросы всех категорий потребителей, от экономных до тех, кто не жалеет денег за интересный маркетинговых ход, а значит у каждой марки есть товар и эконом, и стандарт,  и премиального класса. В ассортименте компании «Комус» эта группа товаров представлена в полном объеме: бумажные полотенца, салфетки, туалетная бумага и пр.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Вы - делопроизводитель? Зарегистрируйтесь!

Регистрация бесплатная и займет всего 1 минуту!
После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по делопроизводству на нашем сайте!
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости по делопроизводству
  • участвовать в вебинарах
  • задавать вопросы экспертам

Оставайтесь с нами!
с заботой о Вас, портал PRO - делопроизводство

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль