«Людям нужен допинг. Мы идем на шопинг»

2178
Задумывались ли вы когда-нибудь, какое место занимает в вашей жизни одежда и что для вас шопинг: настоящее событие, к которому вы тщательно готовитесь, спонтанное решение или истинные мучения? Чем в первую очередь вы руководствуетесь при выборе одежды: разумом или эмоциями? Ответьте для себя на эти вопросы, а мы в свою очередь предлагаем вашему вниманию типологию шоперов.

Задумывались ли вы когда-нибудь, какое место занимает в вашей жизни одежда и что для вас шопинг: настоящее событие, к которому вы тщательно готовитесь, спонтанное решение или истинные мучения? Чем в первую очередь вы руководствуетесь при выборе одежды: разумом или эмоциями? Ответьте для себя на эти вопросы, а мы в свою очередь предлагаем вашему вниманию типологию шоперов.

«Сорока»

«Сороки» устраивают самые настоящие набеги на магазины (в компании таких же одержимых) и уносят все, что попадется им на глаза - вдруг пригодится! Или часто покупают не то, что искали. Вполне возможно, что эти вещи «сорока» никогда не наденет, но зато на сердце спокойно - ничего не упустила.
Любимое время – период распродаж: «Каждому сотому покупателю косметичка в подарок!», «Две вещи по цене одной!», «Владельцу рекламной листовки – скидка полпроцента!». Ну и что, что новая кофточка немного мала, зато она на полцены дешевле, чем в другом магазине. А туфли сгодятся на вырост. Тем более достались они почти даром.
Именно данный тип шоперов чаще всего подвержен шопоголизму. Так что при первом обнаружении даже некоторых признаков, описанных выше, нужно всерьез задуматься о последствиях, пока привычка не переросла в болезнь.

"Девочка-секонд-хенд"

В сэконд-хэнде можно найти все – утверждают девушки данного типа. Ко всему прочему, они не боятся экспериментировать над своей внешностью, чудесным образом совмещая, на первый взгляд, несовместимые по цвету и фасону вещи, вдыхая в них вторую жизнь. Их гардероб ломится от одежды в ретро, хиппи, этно, фолк стиле. Но одними из излюбленных остаются вещи в стиле унисекс. Надевая удобные джинсы, яркие кеды, веселые фенечки и не тратя время на прическу и макияж, эти шоперы уже давно предали анафеме общественные стереотипы в области моды и создали свой стиль.

«В стиле Люкс»

Подруги считают ее эталоном стиля. Будучи в курсе всех модных тенденций, в том числе высокой моды, она всегда сделает правильный выбор в пользу той одежды, которая будет выглядеть актуально и идеально подходить ей по цветотипу.
Отправляясь за обновкой девушка «в стиле Люкс», заранее знает, какой магазин нужно посетить. Как правило, предпочтение отдает бутикам с одеждой от ведущих модельеров. А шопинг за границей – ее любимое времяпрепровождение, т.к. она обожает брендовые и вещи индивидуального пошива. Не любит одежду массового стиля и низкого качества, считая ее признаком дурного вкуса.

«Девочка-подросток»

Она курсе всех модных молодежных тенденций, поэтому всегда знает, в каком магазине продаются туфли цвета беж с каблуком 8 см и открытым носиком или ярко фиолетовый кардиган с тремя перламутровыми пуговицами. В ее сумочке непременный атрибут - женский глянцевый журнал.
Одни из самых любимых магазинов – магазины модных аксессуаров, где можно за невысокую цену приобрести кольца, всевозможные браслеты, подвески и бусы, броши и солнечные очки. Их в гардеробе юной модницы огромное количество. Даже на последней неделе распродаж она сумеет найти настоящий «бриллиант», причем купит то, что гармонично дополнит ее гардероб.

«Пиджачник»

Обычно «пиджачниками» становятся женщины более зрелого возраста и чаще всего под влиянием характера работы. Их гардероб составляют комплекты исключительно строгой официальной деловой одежды, а из аксессуаров встречаются неброские заколки для волос, запонки, галстуки.
В жизни любителей строгости все расписано по часам, а походы по магазинам воспринимаются как часть работы. А так как «пиджачники» даже не представляют себя ни в чем другом, нежели в обличии строгости, шопинг превращается в покупку тех же самых брючных костюмов и юбок «на каждый день». Их протокольный вид и сдержанность в манере поведения может у многих вызвать непонимание, но меняться «пиджачники» даже не думают.
Они навеки усвоили правило, что классическая одежда во все времена будет выглядеть актуально и даже в компании друзей или в выходной день они ни за что не вылезут из любимых рубашек и пиджаков.

«Шопер поневоле»

Рваным джинсам, ярким майкам, открытым платьям и высоким каблукам – строгое «нет»!
Выбор одежды строится по принципу удобства и практичности: куртка должна быть теплой, кофта – немаркой, брюки – удобными. Отсюда походы по магазинам воспринимаются ею не как способ развеяться, отдохнуть и получить удовольствие, а скорее как необходимость. Их девиз по жизни «Нет слова «хочу-не хочу» - есть слово «надо»» распространяется и на их характер ходить по магазинам. Зачем тратить деньги на тряпки (одежду), когда можно на них совершить более полезное приобретение, например книгу. В результате таких умозаключений шопинговаться отправляются в дисконт-центры, стоковые магазины или на рынки.
Данный тип свято убежден, что не одежда красит человека, важно то, что находится внутри – духовные ценности.

Действительно, зачастую девушки неоправданно много времени проводят в походах по магазинам, иногда тратя драгоценное время и баснословные суммы денег на ветер, а у некоторых такая привычка перерастает в настоящую болезнь – шопоголизм. А ведь чтобы избавиться от этого недуга, нужна помощь специалистов. Поэтому каждая из нас должна понимать, что в очередной погоне за мелочью, мы растрачиваем себя по пустякам. Разумеется, по внешнему виду можно многое сказать о человеке, но одежда никогда не скажет о человеке самого главного.

Представленная в статье типология шоперов не является абсолютной, поэтому предлагаем присоединиться и дополнить ее типами, которые здесь не упомянуты. Ждем ваших вариантов!



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 12.44%
  • Делопроизводство 19.69%
  • Психологические аспекты работы секретаря 13.47%
  • Имидж секретаря 12.95%
  • Деловой этикет 13.99%
  • Карьерный рост 9.84%
  • Документооборот 21.76%
  • Электронный документооборот 18.65%
  • Архивное дело 79.79%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Вы - делопроизводитель? Зарегистрируйтесь!

Регистрация бесплатная и займет всего 1 минуту!
После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по делопроизводству на нашем сайте!
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости по делопроизводству
  • участвовать в вебинарах
  • задавать вопросы экспертам

Оставайтесь с нами!
с заботой о Вас, портал PRO - делопроизводство

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль