Идеальный порядок на рабочем столе с помощью Photoshop

6687
Не каждому удается содержать свой рабочий стол в идеальном порядке. То же самое можно сказать и о порядке на компьютерном рабочем столе. Иногда там творится настоящий творческий хаос: десятки папок с названиями «11111» или «ааааа», множество файлов, разбросанных по всему пространству рабочей области. Зачастую из-за этого мы спешке судорожно пытаемся найти нужный документ, водя мышкой по экрану и теряя драгоценное время.

Не каждому удается содержать свой рабочий стол в идеальном порядке. То же самое можно сказать и о порядке на компьютерном рабочем столе. Иногда там творится настоящий творческий хаос: десятки папок с названиями «11111» или «ааааа», множество файлов, разбросанных по всему пространству рабочей области. Зачастую из-за этого мы спешке судорожно пытаемся найти нужный документ, водя мышкой по экрану и теряя драгоценное время.
Но на самом деле, всего этого можно избежать, главное подобрать нужную заставку для рабочего стола. Но сегодня мы не просто выберем подходящую заставку, а создадим свою оригинальную авторскую. Поможет нам в этом Adobe Photoshop CS3.

В основе идеи лежит принцип деления на зоны. Например:
• документы, требующие срочной обработки;
• документы, обращения к которым не требует особой срочности;
• письма;
• файлы-помощники (нормативные документы, шаблоны);
• личные файлы и папки и т.д.

Итак, приступим. Хочется отметить, что даже для людей, которые первый раз откроют Adobe Photoshop, не составит труда выполнить данный урок. Если у вас на компьютере установлен Adobe Photoshop более новой или старой версии – не беда. Интерфейс всех версий не имеет принципиальных отличий, поэтому интуитивно понятен.Шаг 1. В качестве примера мы будем использовать стандартный 15-дюймовый монитор, поэтому при создании нового документа (пункт меню файл – новый (File – New)) (или сочетанием клавиш быстрого доступа CTRL+N) нужно задать параметры для ширины – 1024 пикселей, для высоты – 768 пикселей. Содержимое фона сделайте прозрачным.

При создании заставки для широкоформатного монитора выберите параметры 1280 на 1024 пикселей.

В качестве фона изображения мы будем использовать заливку в виде узора.

Также можно использовать градиент, состоящий из пастельных тонов или просто однотонную заливку

Шаг 2. На вертикальной панели инструментов слева выберите инструмент Заливка.

Идеальный порядок на рабочем столе с помощью Photoshop

Для нашего примера мы выбрали изображение бумаги в мелкую клеточку, поэтому перейдя на горизонтальную панель параметров, выберите тип заливки: узор; и миниатюру самого узора.

Идеальный порядок на рабочем столе с помощью Photoshop

После этого кликните по прозрачному рабочему слою - рабочая область станет клетчатой.

Шаг 3. После создания фона приступаем к непосредственному оформлению коллажа. Основными элементами оформления для нас послужат изображения листов бумаги, блокнотов и т.д. В данном примере мы используем готовый клипарт - изображения на прозрачном фоне. В интернете их сейчас большое количество.

Идеальный порядок на рабочем столе с помощью Photoshop

Заметьте, что не все графические форматы поддерживают прозрачную графику. Поэтому если вам нужны изображения именно на прозрачном фоне, выбирайте файлы с расширением TIFF, PNG и GIF. Если же решите использовать собственные фотографии или фотографии, найденные в интернете, не забудьте перед копированием, выделить нужные элементы изображения, чтобы не копировать их вместе с фоном.

Перенесите на рабочее пространство Photoshop все выбранные изображения (можно простым перетаскивание или с помощью меню Файл – Открыть (CTRL+O)). Выберите первое изображение, кликните по миниатюре изображения на колонке панелей справа с зажатой клавишей CTRL. Картинка должна выделиться пунктирной линией. Скопируйте ее, нажав CTRL+C. Затем перейдите на вкладку с изображением фона и вставьте ее туда (CTRL+V).

Идеальный порядок на рабочем столе с помощью Photoshop

Обратите внимание, что на колонке панелей справа появился уже второй слой.

Идеальный порядок на рабочем столе с помощью Photoshop

Шаг 4. Перейдите в пункт меню Редактирование (Ctrl+T) и, выбрав соответствующий пункт в выпадающем меню (Свободное трансформирование), произведите свободное трансформирование, уменьшая, увеличивая и перетаскивая изображение. Нажатием двух раз ЛКМ закрепите положение изображения на фоне.

Идеальный порядок на рабочем столе с помощью Photoshop

• зажав при трансформации клавишу Shift, вы будете изменять размер изображения пропорционально. Без Shift – ширина и высота будут задаваться в зависимости от вашего желания.
• зажав клавишу Ctrl, вы сможете трансформировать изображения в перспективе.

Шаг 5. Чтобы коллаж выглядел более естественно, можно использовать эффект тени. Для этого перейдите на слой с картинкой, кликнув один раз по миниатюре слоя на колонке панелей справа. Откройте диалоговое окно стилей слоя (иконка fx) и выберите вверху опцию Параметры наложения (Blending Options) - Тень (Dropping Shadow).

Идеальный порядок на рабочем столе с помощью Photoshop

Не забудьте включить функцию Предварительного просмотра (Preview) для того, чтобы наблюдать за изменениями в режиме реального времени.

Настройка опций предусматривает изменение таких параметров как расстояние/смещение (Distance), Размах (Spread), размер (Size) цвет тени и др.
В нашем случае были выбраны следующие параметры:

Идеальный порядок на рабочем столе с помощью Photoshop

Поставив галочку напротив пункта Глобальное освещение (Use Global Light), угол падения тени будет меняться сразу для всех элементов коллажа. Если галочку убрать, можно для каждого элемента задавать отдельный угол падения.
Итак, первый элемент рабочего пространства встал на свое место, создав первую рабочую зону. В нашем случае здесь будут храниться документы, не требующие срочной обработки. Чтобы создать полноценную картинку, выполните действия, описанные выше (шаги 3,4,5) со всем остальными элементами коллажа.
Заметьте, с добавлением каждой новой картинки, справа на колонке Панелей появляется новый слой с миниатюрой добавленного изображения. В любой момент кликнув по этой миниатюре, вы можете продолжить работать с выбранным элементом, перетаскивая, трансформируя его, а также использовать по отношению к нему различные эффекты.

Несколько советов:
•не делайте коллаж слишком ярким – он будет отвлекать внимание;
•обязательно оставьте свободные места, где можно будет оставлять, к примеру, только что сохраненные документы;
•учтите, что видимая нижняя панель Windows будет скрывать нижнюю часть заставки;
•справа по вертикали старайтесь не делать «рабочие» зоны. Чаще всего с этой стороны открываются окна интернет-пейджеров, которые будут скрывать из поля зрения необходимые документы;
•рекомендуем оставить пустым и верхний левый угол, так как именно там чаще всего располагаются значки рабочего стола «Мой компьютер», «Мои документы», «Корзина», ярлыки различных сетевых папок (если такие имеются), а также именно там будут располагаться новые файлы, скачиваемые из интернета.

Шаг 6. После сделанной работы ее останется только сохранить.
Для этого зайдите в пункт меню Файл (File) – Сохранить как (Save as). Задайте имя документу, а в строке формата файла выберите необходимый параметр – JPEG. Нажмите OK. После этого Photoshop предложит выбрать вариант качества сохраняемого изображения. После выбора, снова жмите ОК. Изображение сохранилось у вас на компьютере.
У нас получился вот такой коллаж:

Идеальный порядок на рабочем столе с помощью Photoshop

Но что, если захочется вернуться к коллажу и добавить, скажем, еще одну рабочую область (элемент), поменять местами имеющиеся или изменить фон?
Чтобы иметь такую возможность, снова зайдите в пункт меню Файл (File) – Сохранить как (Save as) и выберите формат файла PSD. Теперь в любое время открыв этот файл в программе Adobe Photoshop, вы увидите знакомые слои и сможете вновь дать волю фантазии.

Шаг 7. Примените созданное изображение в качестве заставки на рабочий стол. А чтобы закреплять значки документов в нужных вам местах, таким образом, максимально экономить место в пространстве рабочего стола, нужно кликнуть по пустому месту на рабочем столе ПКМ и выбрать пункт «Упорядочить значки» и снять галочки с пунктов «По группам», «Автоматически», «Выровнять по сетке».

Шаг 8. Распределите все документы по рабочим зонам, а неиспользуемые (редко используемые) ярлыки в и файлы удалите из поля вашего зрения.
В работе за компьютером внимание человека сосредоточено в первую очередь на верхней части экрана чуть левее центра. Это обусловлено традиционно принятым порядком чтения и письма слева направо. Именно поэтому значки рабочего стола по умолчанию располагаются слева направо, сверху вниз. В связи с этим файлы, к которым необходим оперативный и частый доступ, рекомендуется располагать в левом верхнем углу. Зоны, где будут располагаться личные файлы и документы, не требующего постоянно к ним обращения, советуем располагать в нижней части экрана.
Данную идею можно использовать, не создавая авторскую картинку, а выбрав уже готовую из интернета на свой вкус. Главное, чтобы она имела видимые деления на зоны.
Например, такие:

Идеальный порядок на рабочем столе с помощью Photoshop

Идеальный порядок на рабочем столе с помощью Photoshop

Идеальный порядок на рабочем столе с помощью Photoshop

Идеальный порядок на рабочем столе с помощью Photoshop

Поздравляем! Теперь вы являетесь обладателем уникальной заставки на рабочий стол. Через 2-3 дня вы уже привыкнете к идеальному порядку, и впредь вам не составит труда найти нужный документ.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 9.47%
  • Делопроизводство 15.15%
  • Психологические аспекты работы секретаря 9.85%
  • Имидж секретаря 9.85%
  • Деловой этикет 10.98%
  • Карьерный рост 7.2%
  • Документооборот 16.29%
  • Электронный документооборот 14.39%
  • Архивное дело 83.33%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Вы - делопроизводитель? Зарегистрируйтесь!

Регистрация бесплатная и займет всего 1 минуту!
После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по делопроизводству на нашем сайте!
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости по делопроизводству
  • участвовать в вебинарах
  • задавать вопросы экспертам

Оставайтесь с нами!
с заботой о Вас, портал PRO - делопроизводство

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль