Итоги вебинара "Типовая или заказная СЭД? Какой отдать предпочтение и почему?"

1648
Высокая актуальность, отличное владение темой, налаженная обратная связь и отличный технический уровень, - вот то, что мы вам можем предложить. Если у вас есть интерес к этой теме, остались вопросы - задавайте их, комментируйте, присылайте предложения по темам следующих вебинаров. Следите за обновлениями на портале, активно проявляйте себя и делитесь опытом!

6 сентября редакция журнала «Современные технологии делопроизводства и документооборота» провела бесплатный online-семинар "Типовая или заказная СЭД? Какой отдать предпочтение и почему?". Лектором выступила Марина Миронова из компании «ИнтерТраст», уже известная нашим читателям по предыдущим семинарам.

Компания «ИнтерТраст» предоставляет заказчикам весь комплекс услуг по созданию современных информационных систем электронного документооборота. Марина руководит в этой компании собственными проектами по созданияю корпоративных систем электронного документооборота для компаний различных масштабов и отраслей.

Вебинар прошел на очень высоком уровне, чему способствовал ряд факторов. Во-первых, это актуальность самой темы внедрения СЭД в каждой организации. Во- вторых, объем и качество предоставленной информации, которая зачастую находится в закрытом доступе. В- третьих,как мы уже убедились,Марина Миронова великолепный лектор, увлекательно рассказывающий и отлично разбирающийся в вопросе. Об успехе мероприятия говорит как высокая вовлеченность в обсуждение во время вебинара, так и большое количество благодарственных писем от участников после мероприятия.

После участники online-семинара могли задавать вопросы. Вот самые интересные из них по мнению редакции:

• Что может включать в себя доработка типовой СЭД? Что чаще всего дорабатывают? Есть какая-то статистика?
• Можно немного поподробнее о необязательном соответствии требованиям ГОСТ в заказной сэд?
• Какие риски есть в том случае, когда ситема эл. документооборотавнедряется не перечисленными Вами фаворитами, а малоизвестными компаниями? По стоимости их услуги, как правило, ниже. А что по качеству?
• Как осуществляется обмен документами с компаниями клиентами у которых системы электронного документооборота нет?
• Какова стоимость средней типовой СЭД (минимум-максимум)? И из чего она складывается, от чего зависит?
• У нас проектная филиальная организация. Для обычного делопроизводства(письма вх/исх, приказы, протоколы , договоры и т.д.) подойдет одна сЭД, а для управления проектами - другая?
• Если вся регистрация идет в Excel, есть гиперссылки на место расположения документа, контроль исполнения в Word в таблице и всех все устраивает, как убедит о необходимости внедрения СЭД?

Заинтересовались? Приглашаем вас на следующий бесплатный online-семинар ««Как успешно перейти на электронный документооборот: основные работы по внедрению СЭД». Для регистрации на вебинар необходимо отправить заявку. Внимание! Заявки принимаются до 2 октября 2012 года.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 9.47%
  • Делопроизводство 15.15%
  • Психологические аспекты работы секретаря 9.85%
  • Имидж секретаря 9.85%
  • Деловой этикет 10.98%
  • Карьерный рост 7.2%
  • Документооборот 16.29%
  • Электронный документооборот 14.39%
  • Архивное дело 83.33%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Вы - делопроизводитель? Зарегистрируйтесь!

Регистрация бесплатная и займет всего 1 минуту!
После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по делопроизводству на нашем сайте!
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости по делопроизводству
  • участвовать в вебинарах
  • задавать вопросы экспертам

Оставайтесь с нами!
с заботой о Вас, портал PRO - делопроизводство

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль