Слово редактора

Слово редактора

Уважаемые коллеги!

Современный секретарь – это не просто исполнитель, это надежный помощник руководителя, обладающий серьезными профессиональными знаниями, а также навыками управления офисом и эффективной организации взаимодействия отделов.
Успеть все: спланировать свой карьерный рост, повысить профессионализм, четко организовать свое время и избежать стрессов на рабочем месте вы сможете с надежным помощником – журналом «Справочник секретаря и офис-менеджера». «Справочник секретаря и офис-менеджера» - профессиональный журнал для секретарей всех уровней, но, прежде всего, это журнал для женщин, которые проводят большую часть своего времени в офисе.
В журнале публикуются актуальные экспертные статьи, информирующие обо всех аспектах работы секретарей (делопроизводство, информационные технологии, протокол и этикет, практическая психология, обеспечение офиса, русский язык, юридические вопросы и т.д.). Интервью с ведущими специалистами в области делопроизводства и архивного дела. Консультации, разъяснения специалистов, комментарии к нормативной базе, ответы на вопросы. Статьи и интервью читателей журнала, ставших настоящими профессионалами в своей сфере деятельности. Рубрики обучающего характера «Школа профессионального секретаря», «Топ-секретарь» и «Семинар на рабочем месте», дают возможность повышать квалификацию на рабочем месте.
За свое более чем 9-летнее существование «Справочник секретаря и офис-менеджера» стал незаменимым помощников для десятков тысяч секретарей по всей России. Нас читают секретари, референты, офис-менеджеры, руководители канцелярий и служб ДОУ, личные (персональные) помощники и ассистенты руководителей.
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера» интересен и полезен специалистам всех уровней: и тем, кто стремится к совершенствованию профессиональных навыков, и тем, кто только начинает свою карьеру.

Екатерина Губернская, главный редактор журнала «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль