• Главная страница
  • » Новости
  • » Сегодня прошел вебинар «СЭД в городской администрации глазами клиента: задачи, выбор, внедрение, итоги»

Сегодня прошел вебинар «СЭД в городской администрации глазами клиента: задачи, выбор, внедрение, итоги»

3 октября 2013 530
Журнал «Современные технологии делопроизводства и документооборота» и компания «ИнтерТраст» в рамках цикла мероприятий в формате «онлайн» провели бесплатный online-семинар «СЭД в городской администрации глазами клиента: задачи, выбор, внедрение, итоги».

Уважаемые коллеги! 3 октября журнал «Современные технологии делопроизводства и документооборота» и компания «ИнтерТраст» в рамках цикла мероприятий в формате «онлайн» провели бесплатный online-семинар «СЭД в городской администрации глазами клиента: задачи, выбор, внедрение, итоги».

Лектором выступил Александр Долгих, заместитель директора муниципального казенного учреждения «Служба информационного обеспечения» города Калуги.

Приглашаем всех желающих на наш следующий вебинар «Персонализация контента в СЭД глазами клиента», который состоится 14 ноября. Регистрация уже открыта. Всем зарегистрировавшимся на вебинар будет предоставлена возможность просмотра записи вебинара от 3 октября.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 10.16%
  • Делопроизводство 15.45%
  • Психологические аспекты работы секретаря 10.57%
  • Имидж секретаря 10.57%
  • Деловой этикет 10.98%
  • Карьерный рост 7.72%
  • Документооборот 17.07%
  • Электронный документооборот 15.45%
  • Архивное дело 83.33%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль