Персонализация контента в СЭД глазами клиента

6 ноября 2013 429
Приглашаем вас принять участие в бесплатном онлайн-семинаре «Персонализация контента в СЭД глазами клиента», который состоится 14 ноября 2013 г. в 11.00.

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в бесплатном онлайн-семинаре «Персонализация контента в СЭД глазами клиента», который состоится 14 ноября 2013 г. в 11.00.

Сегодня к электронному документообороту в организации подключаются различные группы сотрудников – у каждой из них свои бизнес-задачи.

Требования к промышленным информационным системам на предприятии постоянно растут, увеличивается как количество функций и процедур, так и их сложность. Все это ведет к замедлению темпов обработки информации, неудовлетворенности пользователей и в итоге отражается на качестве работы всей организации…

Одним из возможных решений этих проблем может стать персонализация контента в СЭД. Персонализация обеспечивает приближение рабочего контента к его потребителю, ускоряет поиск нужной информации, повышает производительность. О ее преимуществах и возможностях расскажет представитель заказчика – начальник отдела документационного обеспечения
ООО «Газпром бурение».

Вы увидите, как персонализация контента используется в работе крупного предприятия, одного из лидеров своей отрасли, организации со сложной организационной и территориальной структурой.

Вы из первых рук узнаете:

· Что на самом деле требуется заказчикам от СЭД?

· Зачем нужен электронный документооборот промышленному предприятию?

· В чем заключается персонализация контента в СЭД?

· Что конкретно она дает пользователям и предприятию в целом?

· Можно ли оценить плюсы персонализации контента?

Ведущий онлайн-семинара: Милена Сергеевна Климова, начальник отдела документационного обеспечения ООО "Газпром бурение".

Регистрация завершается 13 ноября 2013 года

Зарегистрироваться



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль