Успешный бизнес «требует улыбок»

25 ноября 2013 290
Простая дружеская улыбка и участие в значительной степени меняют отношение клиента к компании, как заявляют исследователи университета Кингстона. Опыт охватил мнение более 2000 потребителей и 1216 представителей малого и среднего бизнеса. 59% из них признались, что чувствуют особое расположение к товару, когда видят заботливое обращение.

Простая дружеская улыбка и участие в значительной степени меняют отношение клиента к компании, как заявляют исследователи университета Кингстона. Опыт охватил мнение более 2000 потребителей и 1216 представителей малого и среднего бизнеса. 59% из них признались, что чувствуют особое расположение к товару, когда видят заботливое обращение.

3 из 5 покупателей готовы заплатить больше за продукцию из маленького магазина, нежели иметь дело с крупной корпорацией, делятся аналитики банковской деятельности. Маленькие магазины обладают большим преимуществом, поскольку так предоставлена большая возможность выйти на прямой контакт с покупателем и оказать на него влияние. Это делает малый и средний бизнес более конкурентоспособным, считают экономисты.

Более трети постоянных покупателей признались, что возвращаются в один и тот же магазин, так как там не только более высокий уровень обслуживания клиентов, но и более тесный дружественный контакт с продавцом. Исследование также выявило, что малые организации более заинтересованы в сохранении постоянной базы клиентов, в то время как крупные больше нацелены на приток новых.

Как говорит экономический аналитик Блэкберн, несмотря на то, что многие организации понимают важность тесного контакта с потребителем, они не в состоянии продумать эффективную стратегию. Вкладывая инвестиции в малый бизнес, стоит понимать особенности привлечения в него клиентов и по возможности совершать вклады в банк. Инвестиционные монеты сохранят и преумножат ваши деньги, а положительный настрой привлечёт внимание потребителей.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль