Приглашаем на онлайн-семинар «Архивирование контента» 27 марта 2014 г.

21 марта 2014 698
Онлайн-семинар посвящен вопросам длительного хранения юридически значимых документов в гарантированно неизменяемом виде.

27 марта 2014 г. в 14.00 мск.

Ведущий: Бейдер Александр Ильич, руководитель направления систем управления корпоративным контентом компании TerraLink.

Онлайн-семинар посвящен вопросам длительного хранения юридически значимых документов в гарантированно неизменяемом виде.

Вы из первых рук узнаете:

  • · Что такое управление записями?
  • · Почему системы документооборота не являются архивными системами?
  • · Зачем необходимо думать о том, как архивировать контент?
  • · Как это влияет на интеграцию с системами управления корпоративными ресурсами?
  • · Как это помогает избавиться от устаревших систем и не потерять важную информацию?
  • · Нужна ли электронная подпись при архивировании контента?
  • · Почему важно контролировать сроки хранения документов и как это происходит?
  • · Какое значение для архивирования имеет классификация и что такое автоклассификация?

Вы сможете задать ваши вопросы и немедленно получить исчерпывающий квалифицированный ответ.

Регистрация завершается 25 марта в 18.00.

Бонус участникам – запись предыдущего вебинара по теме "Что такое современная ECM- система" в подарок

Тематика семинаров может быть скорректирована на основании ваших запросов. Ждем ваших писем! Используйте свой шанс получить всю интересующую Вас информацию оперативно и из первых рук!

Зарегистрироваться



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль