Издание приказа в группе компаний

21 апреля 2014 702
В группе компаний несколько юридических лиц (подразделений). В одном из них необходимо создать приказ, который должен распространяться и на другие подразделения (юр. лица). Как это правильно оформить?

В группе компаний несколько юридических лиц (подразделений). В одном из них необходимо создать приказ, который должен распространяться и на другие подразделения (юр. лица). Как это правильно оформить?

Делопроизводитель, г. Казань
Как правило, когда создается группа компаний, одна из компаний выполняет функции управляющей компании, имеющей
право издавать распорядительные документы, действие которых распространяется на все или часть организаций, составляющих группу компаний. Другой вариант, когда две или более организаций издают совместный приказ: в этом случае действие документа будет распространяться на организации – авторов данного документа. Но одна из организаций, не будучи управляющей компанией, не имеет права издавать приказ, действие которого будет распространяться на другую организацию.

Присылайте свои вопросы в редакцию журнала "Современные технологии делопроизводства и документооборота". Ответы наших экспертов по самым актуальным вопросам мы разместим на страницах журнала. Подпишитесь на  журнал "Современные технологии делопроизводства и документооборота" в нашем интернет-магазине.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 10.86%
  • Делопроизводство 17.19%
  • Психологические аспекты работы секретаря 11.76%
  • Имидж секретаря 11.31%
  • Деловой этикет 12.22%
  • Карьерный рост 8.6%
  • Документооборот 19%
  • Электронный документооборот 16.74%
  • Архивное дело 81.9%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль