На что следует ориентироваться при выборе СЭД?

5 мая 2014 438
Сейчас рынок переполнен предложениями. На что следует ориентироваться при выборе СЭД? И что принципиально нового в этой области произошло, скажем, за последние два года? Руководитель программно-технического отдела, г. Пермь

К СЭД, как и к любой информационной системе, применимы такие критерии оценки, как гибкость веб-интерфейса, масштабируемость, производительность, соответствие требованиям законодательства.

Выбирая СЭД, следует ориентироваться на следующие факторы:

1. Проектное портфолио разработчика, его отраслевой опыт.

Логично будет выбирать вендора, успешно внедряющего продукцию именно в интересующей вас отрасли. Нелишним был бы ознакомительный визит в организацию, уже внедрившую выбранную вами систему.

2. Интеграционные возможности системы.

Например, для госструктур важна возможность интеграции с такими системами, как СМЭВ и МЭДО.

3. Защита информации.

Следует учитывать возможности систем электронного документооборота в части применения электронной подписи и сертифицированных средств криптозащиты.

4. В последние годы растет популярность мобильных приложений СЭД.

Например, приложения для планшетов iPad и Android позволяют не только для работать с документами, но и дают возможность дистанционного участия в заседаниях и конференциях.

Более развернутый ответ на данный вопрос читайте в статье руководителя отдела маркетинга компании "ИнтерТраст" Дмитрия Голосовского "На что следует ориентироваться при выборе СЭД?" в журнале "Современные технологии делопроизводства и документооборота" № 5 за 2014 г.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль