Возможность интеграции системы потокового ввода с системами банка

18 июля 2014 409
Есть ли возможность интеграции системы потокового ввода с системами банка? Начальник делопроизводственного подразделения, Тульская обл.

Есть ли возможность интеграции системы потокового ввода с системами банка?

Начальник делопроизводственного подразделения, Тульская обл.

Банки каждый день имеют дело с внушительными массивами бумажных документов (платежные документы, клиентские заявки, договоры и т.д.), и организация потокового ввода этих документов в системы банка – один из часто применяющихся и весьма эффективных способов автоматизации. Ручной перенос данных из таких документов в автоматизированные системы не соответствует требованиям времени: при ручном переносе данных с бумаги нередко допускаются ошибки, скорость такого переноса крайне ограничена, что тормозит остальные рабочие процессы и в целом снижает эффективность деятельности банка, а использование сотрудников для решения таких рутинных задач увеличивает затраты.

К счастью, большая часть обрабатываемых документов структурирована (имеет шаблонную форму), поэтому проблемы ввода данных в автоматизированные системы могут быть успешно решены с помощью автоматизированных систем потокового ввода и распознавания. При использовании систем потокового ввода сотрудники банка освобождаются от рутинной работы по вводу данных, общая скорость обработки документов значительно увеличивается, а благодаря процедурам автоматизированной верификации количество ошибок существенно сокращается.

Потоковый ввод организуется с использованием программно-аппаратных средств сканирования и распознавания документов, при этом после завершения процедур верификации данных скан-копии документов могут передаваться на хранение в специализированные электронные архивы, а распознанные данные из документов через интерфейсы обмена могут поступать в АБС (автоматизированную банковскую систему) и прочие информационные системы банка.

Сама по себе интеграция систем потокового ввода с АБС может осуществляться разными способами:

с использованием шлюзов со стороны АБС и комплексов распознавания документов, путем организации выгрузки и загрузки данных в промежуточных форматах или настройкой специализированных процессов обмена данными, которые могут учитывать конкретные условия обмена, задействованные системы и особые требования к процессам.

Интеграционные настройки, в зависимости от частного сценария реализации, могут выполняться силами собственных ИТ-специалистов банка (при наличии соответствующей квалификации) либо с привлечением организации, имеющей релевантный поставленной задаче опыт.

Особенностью банков также является наличие большого количества операционных офисов. При этом целесообразно создание распределенных решений потокового ввода документов с многими точками ввода данных, но с их централизованным распознаванием, верификацией и обработкой, что позволит существенно сократить операционные затраты банка.


На этот и другие вопросы отвечалбизнес-аналитик департамента корпоративных систем, «Digital Design» Чернышев Алексей в №7 2013 журнала "Современные технологии документооборота и делопроизводства"


Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль