Кинокоучинг по фильму «Дьявол носит Prada» (Эффективная работа с информацией)

8 августа 2014 1065
«Дьявол носит Prada» – американская комедия 2006 года, снятая по одноименному роману Лорен Вайсбергер. У главной героини, ставшей персональным ассистентом известной и очень капризной дамы, есть чему поучиться. На основе фильма мы выполним упражнения и узнаем, как преодолеть самосаботаж и развить в себе качества, жизненно необходимые успешному секретарю и личному помощнику.

«Дьявол носит Prada» – американская комедия 2006 года, снятая по одноименному роману Лорен Вайсбергер. У главной героини, ставшей персональным ассистентом известной и очень капризной дамы, есть чему поучиться. На основе фильма мы выполним упражнения и узнаем, как преодолеть самосаботаж и развить в себе качества, жизненно необходимые успешному секретарю и личному помощнику.

Что такое кинокоучинг?

Кинокоучинг – это увлекательный и очень плодотворный метод обучения. С ним мы познакомились в одном из предыдущих выпусков рубрики «Эффективная работа с информацией». Сейчас повторим лишь самые основные правила его прохождения.

Обычно кинокоучинг состоит из двух этапов. Сначала участники смотрят фильм, выполняя определенное задание. Затем модератор комментирует фильм и дает обратную связь, а также отвечает на вопросы.

Классический кинокоучинг проходит индивидуально или в группе при содействии модератора. В рамках небольшой статьи невозможно рассмотреть фильм полностью, поэтому мы познакомимся с несколькими фрагментами.

Правила прохождения кинокоучинга

1. Смотрите вынесенный на кинокоучинг фильм (или его эпизоды) за один присест, желательно в одиночестве. Если делаете это в компании, не обсуждайте вслух свои впечатления до прохождения кинокоучинга.

2. Ваша задача – отвечать на специальные вопросы параллельно с просмотром фильма (или его эпизода). Делайте записи во время просмотра, а не после него. Если нужно, останавливайте запись.

3. При необходимости пересмотрите ключевые фрагменты фильма.

4. Важно записывать ответы на бумагу, а не держать их в памяти.

5. Смотрите фильм не погружаясь в него, «со стороны».

6. Если какие-то эпизоды вызывают у вас эмоциональную реакцию, записывайте их.

7. Если вы идентифицируете себя с каким-либо персонажем, запишите это.

8. Записывайте все мысли, возникающие у вас во время просмотра.

9. Если вы уже смотрели фильм, вынесенный на кинокоучинг, пересмотрите его, отвечая на вопросы.

10. Не переходите к разбору фильма (эпизода), пока не выполните задание.

Чему поучиться у фильма «Дьявол носит Prada»?

Несмотря на то, что этот фильм – комедия, в нем содержится множество полезных идей о построении успешной карьеры персонального ассистента. В центре истории – Андреа Сакс (в исполнении Энн Хэтэуэй), молодая выпускница колледжа, мечтающая о работе журналиста. Ей не удается занять ни одну подходящую вакансию, и она приходит на собеседование к легендарной Миранде Пристли (Мерил Стрип), главному редактору журнала мод «Подиум».

Хотя собеседование проходит не слишком удачно, Миранда принимает Андреа на работу младшим ассистентом. Девушку ожидает знакомство с чуждым ей миром моды и интриг. И если поначалу она спустя рукава относится к своим обязанностям, то к концу фильма превращается в идеального сотрудника, о котором мечтает любой руководитель. Давайте посмотрим, как это удалось Андреа.

Рекомендую посмотреть фильм полностью (даже если вы его уже видели раньше). Старайтесь не погружаться эмоционально в сюжет, а анализировать поведение Андреа и Эмили (второй ассистентки Миранды). Выписывайте эпизоды, в которых девушки совершают ошибки, и те, в которых они ведут себя соответствующе роли персонального ассистента известного человека.

Зафиксируйте моменты, которые вызвали у вас самые сильные эмоции (радость, сожаление, сочувствие, раздражение и др.). Ответьте на вопрос, ассоциируете ли вы себя с кем-либо из героев.

После этого переходите к следующему этапу кинокоучинга – рассмотрению ключевых фрагментов фильма.

В следующем материале цикла вы узнаете о том, как правильно работать за компьютером, чтобы у вас не уставали глаза, не портилась осанка и к концу дня вы не чувствовали себя выжатой, как лимон. В статье будут описаны десять правил работы за компьютером, соблюдая которые, вы сможете меньше волноваться о своем здоровье.

Автор: Татьяна Бадя, эксперт по эффективной работе с информацией

Статья публикуется в сокращении. Полный текст с заданиями и рекомендациями вы найдете в №8 2014 журнала "Справочник секретаря и офис-менеджера".

Читайте по теме: Личностно и профессионально важные качества секретаря, офис-менеджера и помощника руководителя

Гипермаркет профессиональной информации

"Современные технологии документооборота и делопроизводства"- журнал для руководителей служб ДОУ, начальников делопроизводственных подразделений, заведующих канцеляриями, общими отделами и архивами о практике управления документами в электронном и бумажном видах.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 12.7%
  • Делопроизводство 20.11%
  • Психологические аспекты работы секретаря 13.76%
  • Имидж секретаря 13.23%
  • Деловой этикет 14.29%
  • Карьерный рост 10.05%
  • Документооборот 22.22%
  • Электронный документооборот 19.05%
  • Архивное дело 79.37%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль