Итоги Профессионального форума ИНФОДОКУМ-2014

10 декабря 2014 293
В настоящее время ИНФОДОКУМ стал весьма заметным событием для специалистов в сфере документационного и информационного обеспечения органов власти всех уровней, крупнейших предприятий и организаций страны.

В настоящее время ИНФОДОКУМ стал весьма заметным событием для специалистов в сфере документационного и информационного обеспечения органов власти всех уровней, крупнейших предприятий и организаций страны.

Сотрудники аппаратов управления дважды в год встречаются и обмениваются опытом, обсуждают наболевшие проблемы практической деятельности, дискутируют с ведущими экспертами.

Председатель совета директоров компании «Электронные Офисные Системы», присутствовавший на ИНФОДОКУМ-2014 заявил, что состоявшийся профессиональный форум существенно отличается от аналогичных конференций, прошедших в столице, как содержанием, так и составом участников. ИНФОДОКУМ позволяет обсуждать проблемы практической деятельности служб «Документационного обеспечения управления», отвечает на сложные вопросы, возникающие у руководителей и сотрудников аппаратов управления, информирует о перспективах развития отрасли, как в ближайшей, так и в отдаленной перспективе. Именно об этих характерных качественных особенностях ИНФОДОКУМ говорили его участники, представители органов власти, сотрудники предприятий и организаций, участвующих в работе форума. Своих представителей направили: Транснефть, Администрация Томской области, Росатом, Правительство Ставропольского края, Донэнерго, Московская городская Дума, М.Видео Менеджмент, Банк ВТБ, Правительство Москвы, Администрация Пензенской области, ЛУКОЙЛ, Правительство Хабаровского края, Газпром нефть, Аппарат Губернатора и Правительства Сахалинской области, Правительство Республики Казахстан, ГАЗПРОМБАНК, Администрация Чеченской Республики, Внешэкономбанк, Норильский никель, Объединенная металлургическая компания, Уральский банк реконструкции и развития, Администрация Удмуртской Республики, и многие другие.

«Гильдия Управляющих Документацией», профессиональное объединение ведущих специалистов в области управления документами, при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 03-04 декабря с.г. провела Профессиональный форум «Эффективное документационное и информационное обеспечение управления» (ИНФОДОКУМ-2014).

Состоявшийся форум был посвящен актуальной проблеме – документационному и информационному обеспечению деятельности аппаратов управления. Современные технологии позволяют управлять не только электронными документами, но бизнес-процессами посредством информации, зафиксированной на различных видах носителей, что делает управление более масштабным, гибким и совершенным. Документационное обеспечение управления меняет свое качество и трансформируется в информационное обеспечение управления бизнес-процессами. Так повестка дня не формулировалась ни на одном подобном мероприятии, поэтому особый интерес к ИНФОДОКУМ выразили представители, как органов власти, так и крупнейшего российского бизнеса, которые приняли живое участие в дискуссиях на многочисленных сессиях форума.

Помимо главных проблем, вынесенных на форум, его участники обсудили пути реализации вступивших в силу новых законодательных актов, возможности расширения межведомственного и межкорпоративного информационного взаимодействия, условия применения на практике «облачных технологий», мобильных систем управления, «больших данных», открытого программного обеспечения, необходимости внедрения системы контроля качества СУЭД, качества образования персонала в сфере ДОУ и пр.

Подведены итоги конкурса разработчиков и пользователей систем управления электронными документами «Новации в документационном и информационном обеспечении управления». Дипломами отмечены ЗАО «Сибирская Сервисная Компания» и разработчик программного продукта ЗАО «ДИДЖИТАЛ ДИЗАЙН».



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль