Внесены изменения в Федеральный закон "Об актах гражданского состояния"

29 января 2015 484
Федеральным законом от 31.12.2014 № 517-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об актах гражданского состояния" в органах ЗАГС вводится электронный документооборот.

Федеральным законом от 31.12.2014 № 517-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об актах гражданского состояния" в органах ЗАГС вводится электронный документооборот.

Запись актов гражданского состояния может составляться в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью уполномоченного работника.

Читайте также:

Зачем нужна система электронного документооборота?

Задача службы ДОУ – обеспечение возможности в любой момент получить необходимые документы и нужную информацию.

Записи актов гражданского состояния, составленные в электронной форме, хранятся в информационной системе органа ЗАГС.

В форме электронного документа могут представляться заявления о вступлении в брак и о его расторжении, о рождении ребенка, об установлении отцовства, перемене имени и др.

Изменения вступают в силу с 01.04.2015 года.

Источник: Консорциум Кодекс



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 10.81%
  • Делопроизводство 17.12%
  • Психологические аспекты работы секретаря 11.71%
  • Имидж секретаря 11.26%
  • Деловой этикет 12.16%
  • Карьерный рост 8.56%
  • Документооборот 18.92%
  • Электронный документооборот 16.67%
  • Архивное дело 81.98%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль