• Главная страница
  • » Новости
  • » Журнал "Справочник секретаря и офис-менеджера" выступил генеральным партнером мероприятия, организованного Торгово-промышленной палатой Российской Федерации совместно с Национальной ассоциацией офисных специалистов и административных работников

Журнал "Справочник секретаря и офис-менеджера" выступил генеральным партнером мероприятия, организованного Торгово-промышленной палатой Российской Федерации совместно с Национальной ассоциацией офисных специалистов и административных работников

13 марта 2015 411
Торгово-промышленная палата Российской Федерации совместно с Национальной ассоциацией офисных специалистов и административных работников и генеральным партнером мероприятия - журналом "Справочник секретаря и офис-менеджера" 17 марта 2015 года в 15-00 часов проводят круглый стол на тему: «Перспективы развития профессии помощник руководителя в рамках формирования Национальной системы профессиональных квалификаций в РФ».

Журнал Справочник секретаря и офис-менеджера выступил генеральным партнером мероприятия, организованного Торгово-промышленной палатой Российской Федерации совместно с Национальной ассоциацией офисных специалистов и административных работниковЖурнал Справочник секретаря и офис-менеджера выступил генеральным партнером мероприятия, организованного Торгово-промышленной палатой Российской Федерации совместно с Национальной ассоциацией офисных специалистов и административных работниковТоргово-промышленная палата Российской Федерации совместно с Национальной ассоциацией офисных специалистов и административных работников и генеральным партнером мероприятия - журналом "Справочник секретаря и офис-менеджера" 17 марта 2015 года в 15-00 часов проводят круглый стол на тему: «Перспективы развития профессии помощник руководителя в рамках формирования Национальной системы профессиональных квалификаций в РФ».

На заседании круглого стола планируются выступления представителей ТПП РФ, Национальной ассоциации офисных специалистов и административных работников, организаций, представителей регионов.

Круглый стол состоится в Торгово-промышленной палате Российской Федерации по адресу: г. Москва, ул. Ильинка, д.6, зал Библиотека (комн. 310).

Цель круглого стола – активизация информационного обмена и выработка единых подходов к взаимодействию всех субъектов, участвующих в создании Национальной системы профессиональных квалификаций в РФ.

Обсуждаемые вопросы:

  1. Роль Национальной ассоциации офисных специалистов и административных работников в построении системы профессиональных квалификаций в области обеспечения управления организацией.
  2. Эффективный помощник руководителя – требования рынка труда.
  3. Специфика работы помощника руководителя. Ключевые моменты и навыки.
  4. Как построить эффективные коммуникации с руководителем? Или личная эффективность. Новые подходы к организации работы помощника руководителя.
  5. Перспективы международного сотрудничества с Европейской ассоциацией офисных специалистов и административных работников.
  6. Возможности индустриальной сертификации. (Задачи и возможности Портала сертификации офисных специалистов и административных работников).
  7. Вручение квалификационных сертификатов соискателям, прошедшим сертификацию.

На Круглый стол приглашаются: руководители организаций, кадровых служб, руководители службы ДОУ, помощники руководителей, секретари.

Участие в мероприятии возможно дистанционно через Интернет. Для участия необходимо 17 марта с.г. в 14:00 перейти по ссылке: http://tpprf.ru/ru/video/conference/35374/ (для просмотра круглого стола необходимо использовать современный браузер: Google Chrome или Mozilla Firefox).

Зарегистрироваться для участия в заседании можно по электронной почте: cdpo_i_s@bk.ru или по телефону +7 (903) 588-80-24, контактное лицо – Хлюснева Людмила Петровна.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 6.16%
  • Делопроизводство 14.38%
  • Психологические аспекты работы секретаря 10.96%
  • Имидж секретаря 10.96%
  • Деловой этикет 10.96%
  • Карьерный рост 8.9%
  • Документооборот 15.75%
  • Электронный документооборот 14.38%
  • Архивное дело 80.82%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль