Сложности, с которыми можно столкнуться при переходе на новую СЭД

19 мая 2015 353
С какими сложностями можно столкнуться при переходе на новую версию СЭД? Директор Департамента ДОУ, г. Петрозаводск

С какими сложностями можно столкнуться при переходе на новую версию СЭД?

Директор Департамента ДОУ, г. Петрозаводск

Апгрейд на новую версию системы – это неизбежный процесс для тех организаций, которые стремятся двигаться в ногу со временем и используют новейшие технологии для повышения своей эффективности. Также не стоит упускать и тот факт, что через определенное время компания-разработчик перестает развивать и поддерживать устаревшие версии, а осуществлять поддержку силами собственных ИТ-служб не всегда возможно и экономически оправдано. Какие же сложности могут возникнуть при переводе заказчика на новую версию:

Конвертация разработки

Читайте также:

Риски перехода на новую ECM-систему

Какие риски перехода на новую ECM-систему можно отнести к наиболее характерным и часто встречающимся?

Если у вас внедрено стандартное решение, то переход на новую версию не будет сопровождаться адаптацией программной части. Сложности возникают в том случае, если используется заказная разработка, адаптированная под уникальные особенности бизнес-процессов организации, в рамках которой изменялся функционал, создавались уникальные справочники, отчеты, добавлялись новые реквизиты и вычисления.

В данном случае рекомендуется тщательно пересмотреть разработку новой системы и перенести модификации.

Совместимость и интеграция с другими системами

Система электронного документооборота достаточно редко используется обособленно от других информационных систем предприятия, таких как ERP, CRM, и т.п. Новая версия системы может потребовать установки новой ОС или MS Office. Если для интеграции СЭД со сторонними системами используется специальный коннектор, то при переводе на новую версию может потребоваться его настройка или модификация.

В данном случае рекомендуется провести предварительный анализ совместимости новой версии СЭД с уже установленными ИС. Что касается возможной доработки коннектора, связывающего различные системы, то допустимы два варианта: если в передаче информации из системы в систему задействуются заказные справочники (разработанные специально для заказчика), то потребуется корректно выполнить настройки коннектора. Если помимо стандартного функционала коннектора разрабатывались какие-либо сценарии или функции, то потребуется модификация коннектора.

Реакция пользователей

От версии к версии может изменяться интерфейс СЭД, порядок выполнения тех или иных действий. Реакция пользователей, которые не успели адаптироваться к новшествам, может привести к возникновению ошибок по причине некорректного использования системы. Подобные ошибки могут оказывать негативное влияние на бизнес-процессы, сказываться на сроках выполнения работ и в конечном итоге на эффективности предприятия.

В данном случае потребуется оперативное обновление пользовательских инструкций, возможно проведение дополнительного обучения.

Более подробно об организации конвертации читайте в №5 2015 журнала "Современные технологии документооборота и делопроизводства"

Наталия Крымская, консультант отдела внедрения DIRECTUM



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль