Мобильные решения СЭД/ECM для руководителя и аналогичные приложения для рядовых сотрудников

26 мая 2015 360
Чем отличаются мобильные решения СЭД/ECM для руководителя от аналогичных приложений для рядовых сотрудников? Зав. общим отделом, г. Улан-Удэ

Чем отличаются мобильные решения СЭД/ECM для руководителя от аналогичных приложений для рядовых сотрудников?

Зав. общим отделом, г. Улан-Удэ

Несмотря на то что делопроизводство призвано быть поддержкой распорядительной деятельности, его регламенты и методы нередко усложняют работу управленца, направленную не столько на создание многочисленных документов, сколько прежде всего на решение управленческих задач. С помощью инструментов персонализации контента и интерфейса, заложенных в СЭД, мобильное рабочее место руководителя можно освободить от избыточных исполнительских функций. При этом в распоряжении управленца остаются все необходимые инструменты для решения повседневных задач, выдачи поручений, контроля их исполнения, анализа результативности подчиненных на основе отчетов и т.п. Управленцам нужно предоставить возможность работать в системе как с планшета, так и с применением веб-клиента на стационарном компьютере или ноутбуке – в зависимости от местонахождения и личных предпочтений.

Читайте также:

Мобильные приложения для офиса. Мобильный офис

Речь идет о наиболее распространенных мобильных устройствах, которые обеспечат удобство и комфорт в повседневной офисной работе.

Кроме того, в мобильных приложениях СЭД для руководителей должно быть предусмотрено два варианта работы: самостоятельно или с помощником (секретарем). При самостоятельной работе список документов для отправки руководителю формируется автоматически. При варианте работы через помощника поступающие документы предварительно рассматриваются помощником, а потом передаются руководителю в случае необходимости. В зависимости от адресата поступившего документа или его содержания помощник может не передавать документ руководителю для рассмотрения, а решить задачу самостоятельно.

Нужно отметить, что с мобильным приложением работает в этом случае только руководитель: помощник, как правило, пользуется веб-клиентом системы.

Еще один распространенный сценарий работы руководителя с мобильным приложением СЭД — это участие в заседаниях различного уровня, когда на планшет поступают повестка, вопросы и материалы заседания. Голосование по вопросам заседаний может также осуществляться заочно.

Эта функция особенно важна топ-менеджерам, которые в силу занятости и частого отсутствия на рабочем месте не всегда могут лично участвовать во всех заседаниях.

Очевидно, что такие возможности мобильных приложений, как участие в заседаниях или делегирование задач подчиненным, для бизнес-специалиста избыточны. У этой категории пользователей наиболее востребованы функции работы над документами и задачами, в том числе коллективной.

Развернутый ответ Ирины Соколовой, начальника отдела мобильных устройств компании «ИнтерТраст», вы найдете в №5 2015 журнала "Современные технологии документооборота и делопроизводства"



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 12.15%
  • Делопроизводство 19.89%
  • Психологические аспекты работы секретаря 13.26%
  • Имидж секретаря 12.71%
  • Деловой этикет 13.81%
  • Карьерный рост 9.94%
  • Документооборот 21.55%
  • Электронный документооборот 18.78%
  • Архивное дело 79.01%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль