• Главная страница
  • » Новости
  • » 9 июня в Москве состоялся второй этап городского конкурса профессионального мастерства на звание лучшего секретаря «Секретарь года»

9 июня в Москве состоялся второй этап городского конкурса профессионального мастерства на звание лучшего секретаря «Секретарь года»

19 июня 2015 251
Любой человек, работающий в офисе, хотя бы однажды выполнял обязанности секретаря, то есть отвечал на звонки, организовывал встречи, заваривал чай шефу, составлял докладные записки и т.д. То есть каждый из нас более или менее представляет себе эти обязанности.

9 июня в Москве состоялся второй этап городского конкурса профессионального мастерства на звание лучшего секретаря «Секретарь года»Любой человек, работающий в офисе, хотя бы однажды выполнял обязанности секретаря, то есть отвечал на звонки, организовывал встречи, заваривал чай шефу, составлял докладные записки и т.д. То есть каждый из нас более или менее представляет себе эти обязанности.

Давайте попробуем представить себе, сколько человек в Москве работают по этой профессии. По данным Федеральной службы государственной статистики в Москве на 1 января 2015 зарегистрировано

1 142 555 организаций, включая всякие министерства, ведомства, думы, префектуры, в которых каждый, даже небольшой начальник, как правило, имеет секретаря. А значит, количество секретарей в пределах МКАД, по самым скромным подсчетам, составляет от 500-700 тысяч. Прямо-таки целый город секретарей. Не удивительно, что секретари, ассистенты, помощники руководителей объединились в Национальную ассоциацию офисных специалистов и административных работников.

Совсем недавно в Москве проводился городской конкурс профессионального мастерства на звание лучшего секретаря «Секретарь года 2015». Его организатором является Национальная ассоциация офисных специалистов и административных работников, созданная при участии ТПП РФ - член Европейской Ассоциации административных помощников (EUMA).

Генеральный партнер конкурса - журнал "Справочник секретаря и офис-менеджера".

Конкурс состоял из двух туров: знание теории (компьютерное тестирование) и практическое задание. Конкурс проходил на базе Юридического института МГУПС (МИИТ).

Компьютерное тестирование проводилось в режиме on-line, и было полностью автоматизировано. Облачное решение StartExam, созданное фирмой Милдсофт, позволило создать тест практически любой сложности с помощью удобного конструктора тестов, организовать тестирование, а по завершении тестирования провести анализ результатов и выдать участникам отчет (контрольно-тестовый профиль). На этой неделе состоялся второй тур конкурса - практическое задание. Конкурсантам нужно было рассказать о себе, составить деловое письмо и решить не простую рабочую ситуацию. Тут простым знанием теории не отделаешься, необходимо уметь правильно себя подать, расставить приоритеты, брать на себя ответственность, находить выход из сложной ситуации, иметь навыки коммуникации.

Надо сказать, что и второе испытание конкурсанты выдержали достойно. Например, Кристина Мехедова показала лучшие результаты во втором туре – девушка имеет за плечами шестилетний стаж работы по профессии, высшее экономическое образование, и в своей компетенции не сомневается. Она уверена, что правильно выбрала профессию и ни разу об этом не пожалела. Коллеги и руководитель считают ее хорошим секретарем: доброжелательной, инициативной, корректной, всегда найдет выход из сложной ситуации.

После подведения всех итогов конкурса, жюри вынесло решение:1-е место присудить Авдониной Елене – Секретарю Генерального директора ОАО Московский з-д плавленых сыров «Карат», 2-е место - Ананьевой Татьяне – Секретарю-референту «Газпромбанк» АО, 3-е место - Долинской Екатерине – Студентке МИРЭА.

Выполнение конкурсных заданий позволило участникам выявить свои личностные качества, необходимые в работе, продемонстрировать навыки делового общения и умение оперативно решать поставленные задачи, используя профессиональные навыки секретарской работы. Конкурсанты, успешно прошедшие тестирование и выполнившие практические задания, будут внесены в Реестр сертифицированных специалистов Ассоциации, как специалисты, подтвердившие свою квалификацию на соответствие профессиональному стандарту. По мнению жюри в финал конкурса вышли самые достойные и профессиональные секретари. Торжественное награждение финалистов с вручением им сертификатов и подарков, состоится в сентябре.

Заметим, что конкурсные задания были направлены не только на то, чтобы раскрыть профессиональные навыки (умение работать на компьютере, составлять деловые бумаги и т.д.), но и выявить их личностные качества и черты характера. И это правильно. Потому что профессия секретаря в первую очередь предлагает не только сумму необходимых знаний, а умение работать «в ключе руководителя».

Нужно отметить, что опыт, приобретенный за несколько лет работы в компании секретарем, может служить неплохим стартовым капиталом в карьере девушки или молодого человека, только начинающих свою трудовую биографию. Также как и участие в конкурсе даст возможность лучше понять себя, свои возможности, увидеть что-то новое в профессии, а также «на людей посмотреть и себя показать».

Подробнее о конкурсе >>>

9 июня в Москве состоялся второй этап городского конкурса профессионального мастерства на звание лучшего секретаря «Секретарь года»9 июня в Москве состоялся второй этап городского конкурса профессионального мастерства на звание лучшего секретаря «Секретарь года»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль