Типы руководителей

10 июля 2015 825
Быть руководителем успешной и процветающей компании не так просто. Ведь все люди, в том числе и начальники, бывают очень разными.

Быть руководителем успешной и процветающей компании не так просто. Ведь все люди, в том числе и начальники, бывают очень разными.

Практически во всей литературе, направленной на обучение успешных лидеров, выделяется пять основных типов руководителей, каждый из которых совмещает в себе множество разных качеств. Согласно мнению специалистов, характер и поведение конкретного управленца всегда соответствует определенному типу личности руководителя.

Основные типы руководителей

Читайте также:

Руководитель: мужчина или женщина?

Как много определяют половые (или правильнее говорить гендерные) различия в системе управления?

Как правило, для своих подчиненных любой директор или заведующий является не самым положительным героем их трудового дня. Поэтому, чтобы оградить себя от конфликтов с руководством и наладить контакт с работодателем, важно знать, как определить тип личности руководителя.

  1. Из всех существующих, самым признанным считается первый тип - «харизматичный лидер». Этот управленец стремится вывести предприятие на новый уровень развития и внедрить новейшие технологии в производство. Такой психологический тип руководителя характерен для уверенных в себе, волевых людей, которые не терпят и не признают провалов. Харизматичный лидер всегда выслушает мнение сотрудника, однако не факт, что согласится с ним.
  2. Второй психологический тип руководителя - «дипломат». Это компетентный, доброжелательный, спокойный, уравновешенный начальник, предпочитающий вести коллективную деятельность. Под таким руководством стремитесь поддерживать командный дух.
  3. Третий тип руководителя – «гуманист». Такой директор воспринимает родной коллектив не как рабочий персонал, а скорее, как большую и дружную семью. Для него важно поддерживать в коллективе дружественную атмосферу. Поэтому, зачастую, ни один праздник на работе не обойдется без выезда на природу или корпоратива. Гуманист не приветствует системы штрафов и жесткий контроль, однако это не значит, что он не найдет управы на нарушителей порядка.
  4. Четвертый психологический тип руководителя - «демократ». Для этого начальника важно установить доверительные отношения с персоналом и разделять с ним ответственность за работу и успех компании. Выполняйте все поручения руководителя-демократа и старайтесь максимально точно и скоро выполнять свою работу, тогда вы будете поощрены за труды.
  5. Последний из основных типов руководителей – «бюрократ». Это типичный начальник, приказы которого не обсуждаются и исполняются без размышлений. Любовь к правилам, отчетам, анализам, точным данным – одно из главных отличительных качеств, директора-бюрократа. Если ваш начальник олицетворяет такой тип руководителя, следите за тем, чтобы все приказы и требования «свыше» исполнялись должным образом и никак иначе. Однако, держите ухо востро, в коллективе бюрократичного начальника интриги и разговоры за спиной - обыденное дело, так как каждый желает занять свое «коронное место» в компании.

Источник:

WOMANADVICE.RU

Гипермаркет профессиональной информации

Журнал "Справочник секретаря и офис-менеджера" – ведущий ежемесячный журнал по повышению квалификации для секретарей, помощников руководителей, референтов, делопроизводителей и офис-менеджеров.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 6.16%
  • Делопроизводство 14.38%
  • Психологические аспекты работы секретаря 10.96%
  • Имидж секретаря 10.96%
  • Деловой этикет 10.96%
  • Карьерный рост 8.9%
  • Документооборот 15.75%
  • Электронный документооборот 14.38%
  • Архивное дело 80.82%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль