Мероприятия ВНИИДАД в октябре 2015 г.

29 сентября 2015 266

День информации в СИФ ОЦНТИ ВНИИДАД

30 сентября 2015 г. состоится День информации — выставка новых поступлений в СИФ ОЦНТИ ВНИИДАД и консультации (кабинет 702). Предварительная запись по телефону (495) 334-48-52.

Справочно-информационный фонд (СИФ) ОЦНТИ ВНИИДАД - уникальное хранилище, где собраны как опубликованные, так и неопубликованные материалы, научная, научно-методическая литература и нормативно-методические разработки по архивоведению и документоведению.

В СИФ хранятся более 60000 изданий, из них более 10000 неопубликованных разработок, среди которых нормативно-методические разработки архивных учреждений, отчеты о научно-исследовательской работе, депонированные рукописи и другие документы.

В настоящее время ведется работа по созданию и пополнению «Электронного каталога СИФ», представленного на сайте ВНИИДАД, наиболее востребованные материалы СИФ переводятся в электронный формат.

В последнюю среду каждого месяца ОЦНТИ ВНИИДАД организует Дни информации, на которых представляются новые поступления, работают абонемент и читальный зал.

Курс «Публикация документов Архивного фонда РФ в электронной среде».

19-23 октября 2015 г. ОЦПК ВНИИДАД проводит курс на тему «Публикация документов Архивного фонда РФ в электронной среде» (40 уч.часов).

В программе:

  1. Типы, виды и формы изданий архивных документов, определяемые назначением, задачами, характером публикуемых документов, методами археографической и полиграфической подготовки, а также особенностями электронной среды.
  2. Выявление и отбор документов для публикации в электронной среде. Выбор и передача текста. Сокращенная передача текста и содержания документов.
  3. Требования к археографическому оформлению документов в электронной среде: заголовок, вид (разновидность) документа, автор и адресат документа, обозначение содержания документа, датировка документа, место создания документа, делопроизводственный номер документа, легенды (контрольно-справочные сведения) документа.
  4. Систематизация документов и структура издания.
  5. Организационные основы подготовки архивных документов к публикации в электронной среде.

Слушатели курса получают комплект методических пособий. По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации.

Курс «Организация учета в государственном и муниципальном архиве на базе ПК «Архивный фонд». Версия 4.3; 5.0»

26-30 октября 2015 г. ОЦПК ВНИИДАД проводит курс на тему «Организация учета в государственном и муниципальном архиве на базе ПК «Архивный фонд». Версия 4.3; 5.0» (40 уч.часов).

В программе:

  1. Цели, задачи и основные принципы учета документов Архивного фонда Российской Федерации. Организация работы по учету документов в государственном и муниципальном архиве.
  2. Учет уникальных и особо ценных документов в архивах.
  3. Методика учета архивных документов.
  4. Автоматизация учета в государственных и муниципальных архивах России: цель разработки программного комплекса «Архивный фонд» и его назначение.
  5. Программный комплекс «Архивный фонд». Версии 4.3; 5.0. Основные характеристики.
  6. Опыт работы федеральных архивов по внедрению версий 4.3; 5.0 ПК «Архивный фонд».
  7. Обсуждение проблем внедрения версий 4.3; 5.0 ПК «Архивный фонд» в государственных и муниципальных архивах.

Слушатели курса получают комплект методических пособий. По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 5.6%
  • Делопроизводство 10.4%
  • Психологические аспекты работы секретаря 6.4%
  • Имидж секретаря 8%
  • Деловой этикет 7.2%
  • Карьерный рост 7.2%
  • Документооборот 12%
  • Электронный документооборот 9.6%
  • Архивное дело 87.2%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль