Планирование карьеры

16 октября 2015 258
Планирование и развитие карьеры чрезвычайно актуальная тема современности в виду того, что именно карьера являет самой главной мотивацией трудовой деятельности и профессионального роста.

Каждый из нас строит ее сам, руководствуясь только особенностями внутри и вне организационной реальности, имея свои цели, желание и, что немаловажно, свои установки.

Прежде чем начать строить свою карьеру, вы должны разобраться с типами карьеры и этапами, которые необходимо пройти, а также осознать, сможете ли вы это осилить.

Разновидности планирования карьеры и этапы достижения

Карьера профессионала. Направлена на освоение знаний, умений и обретение навыков. Профессиональная карьера чаще всего строится в определенной сфере специализации (выбранной в начале пути) и что реже, освоение какой-либо другой области человеческого опыта, овладение инструментарием этой области.

Читайте также: Ступени карьеры секретаря

Карьера внутри организации. Преимущественно связана с продвижением человека по карьерной лестнице внутри организации, что может идти по таким направлениям:

  • линия вертикальной карьеры (должностное продвижение);
  • линия горизонтальной карьеры (продвижение в работах на разных подразделениях одной иерархии);
  • линия центростремительной карьеры (продвижение к центру управления и присоединение к процессу управления и принятия решений).

Менеджеры по подбору персонала всегда учитывают карьерный этап. На котором находится «поступивший» сотрудник, потому как это определяет и цели профессиональной деятельности и желание динамики, мотивация к работе. Далее вашему вниманию представлены этапы планирования профессиональной карьеры, которые помогут вам урегулировать вашу деятельность.

Методы планирования карьеры

Самоорганизация. Этот метод планирования и управления карьерой заключается в том, что необходимо разобраться с собственным «я», определить свои цели и потребности, свои слабые и сильные стороны. Без направления движения невозможно достичь чего-либо.

Выбор направления в соответствии с интересами и умениями. Вы можете достичь любых высот в любимом занятии. Соотношение собственного потенциала и заинтересованности – приносить большой коэффициент эффективности.

Самопрезентация. Порой только правильной презентации более достаточно для успешного представления своей работы, напротив бездарная самопрезентация может «погубить» карьеру гениального сотрудника.

Неформальная консультация. Проводится для желающих руководителем какой-либо фирмы, в ходе нее озвучиваются ответы на интересующие вопросы работника относительно карьерного роста.

Формальная консультация. Большинство компаний дело тему перспективы карьерного роста передают всевозможным центрам развития, суть которых заключается в решении конфликтов и анализе проблем, налаживании коммуникаций и т.д.

Таким образом, вам большой сложности не составит определить некоторые аспекты вашего нынешнего положения и подумать, что стоит делать на данном этапе вашего развития. Удачи вам в освоении новых знаний, приобретении навыков и преодолении новой ступени на пути к успеху и благополучию!

Источник: Woman Advice

Планирование карьеры

Журнал "Справочник секретаря и офис-менеджера" – ведущий ежемесячный журнал по повышению квалификации для секретарей, помощников руководителей, референтов, делопроизводителей и офис-менеджеров.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 7.33%
  • Делопроизводство 14.67%
  • Психологические аспекты работы секретаря 11.33%
  • Имидж секретаря 11.33%
  • Деловой этикет 11.33%
  • Карьерный рост 10%
  • Документооборот 16%
  • Электронный документооборот 14%
  • Архивное дело 79.33%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль