Встреча ECM-клуба DOCFLOW PRO состоится 18 ноября в Digital October

21 октября 2015 142
18 ноября в Москве в центре новых технологий Digital October состоится DOCFLOW PRO - мероприятие полезное для руководителей служб ИТ, ДОУ, финансовых департаментов и бухгалтерии. Участники смогут услышать аналитические доклады, принять участие в мастер-классах и получить примеры решения задач по управлению бизнес-информацией «из первых рук» от опытных заказчиков и экспертов. Количество участников встречи ограничено.

18 ноября в Москве в центре новых технологий Digital October состоится DOCFLOW PRO - мероприятие полезное для руководителей служб ИТ, ДОУ, финансовых департаментов и бухгалтерии. Участники смогут услышать аналитические доклады, принять участие в мастер-классах и получить примеры решения задач по управлению бизнес-информацией «из первых рук» от опытных заказчиков и экспертов. Количество участников встречи ограничено.

DOCFLOW PRO – это клуб общения профессионалов в области управления информацией: круглые столы, мастер-классы, аналитика и нетворкинг для заказчиков информационных систем и экспертов. Ключевая тема DOCFLOW PRO 2015: «Сценарии развития систем управления контентом организации. Что такое идеальная IM-система предприятия?» (IM - Information Management).

Основой формата мероприятия станут параллельные круглые столы. Четыре дискуссии по 25 человек пройдут одновременно. Такое количество участников позволит высказаться и быть услышанными всем членам группы. В следующий час темы круглых столов повторятся. Таким образом, каждый участник сможет обсудить две из четырех тем. Модераторы резюмируют результаты дискуссий в конце дня, чтобы предоставить обзор по всем поднятым вопросам. Ведущими круглых столов станут представители компаний-заказчиков и эксперты, готовые делиться собственным опытом автоматизации управления с помощью технологий класса ECM, IM, BI, Data Capture и т.д.

Кроме круглых столов, участникам будут предложены мастер-классы по вопросам выстраивания информационной архитектуры и повышения эффективности управления контентом предприятия. Откроют программу DOCFLOW PRO аналитические доклады о структуре рынка и будущем систем управления корпоративной информацией.

Темы DOCFLOW PRO 2015

  • Проблемы управления информацией в распределённых холдингах и крупных компаниях: особенности и ноухау.
  • Развитие системы управления контентом с помощью инструментов бизнес-аналитики неструктурированных и структурированных данных.
  • Повышение эффективности принятия решений за счет совместной работы в рамках информационных систем компании.
  • Выстраивание бизнес-процессов через ECM-систему.
  • Расчет ROI и анализ структуры затрат на внедрение систем управления информацией.
  • Кейс-менеджмент: примеры, сценарии использования.
  • Эффективный корпоративный поиск. И многое другое.

18 ноября пройдет уже вторая встреча в данном формате. В DOCFLOW PRO 2014 участвовали руководители из таких организаций как: Главмосстрой, РЖД, Русфинанс Банк, Русагро, ОБОРОНПРОМ, МТС, РУСАЛ, Комус, Международный аэропорт Шереметьево, Банк Возрождение, НПФ Сбербанка, Сименс, Компания «Сухой», Аппарат Правительства РФ, Газпром энергохолдинг и другие.

DOCFLOW PRO создан, чтобы дать возможность собрать последнюю аналитику, установить новые контакты без посредников с профессионалами высокого уровня и ведущими экспертами и получить примеры решения прикладных задач по управлению бизнес-информаций «из первых рук».

Количество участников строго ограничено, организаторы рекомендуют бронировать места заранее.

«Мероприятие интересное, нужное и полезное. Формат проведения позволяет всем участникам получить интересующую информацию. Буду рад участию в последующих мероприятиях.» - Андрей Савельев, Начальник отдела Канцелярии, НПФ Сбербанка.

«Круглый стол - отличный формат мероприятия, который позволил принять активное участие в обсуждении вопросов и быть услышанным. Посещать другие мероприятия, в которых заказчикам отводится только роль слушателя - не интересно и не эффективно.» - Садиков Алексей, Начальник отдела систем документооборота, «Международный аэропорт Шереметьево».

Встреча ECM-клуба DOCFLOW PRO состоится 18 ноября в Digital October

Встреча ECM-клуба DOCFLOW PRO состоится 18 ноября в Digital October

Встреча ECM-клуба DOCFLOW PRO состоится 18 ноября в Digital October

Встреча ECM-клуба DOCFLOW PRO состоится 18 ноября в Digital October

Встреча ECM-клуба DOCFLOW PRO состоится 18 ноября в Digital October

Встреча ECM-клуба DOCFLOW PRO состоится 18 ноября в Digital October

Встреча ECM-клуба DOCFLOW PRO состоится 18 ноября в Digital October

Встреча ECM-клуба DOCFLOW PRO состоится 18 ноября в Digital October

Встреча ECM-клуба DOCFLOW PRO состоится 18 ноября в Digital October

18 ноября, Digital October, г. Москва.

Подробная информация и регистрация на www.docflow.ru/docflowpro/

Контакты для представителей прессы:

Наталья Карыхалина, менеджер проекта

e-mail: Natalia_Karykhalina@docflow.ru

tel: +7 495 783 37 00

fax: +7 495 783 26 63

www.DOCFLOW.ru



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 11.37%
  • Делопроизводство 18.01%
  • Психологические аспекты работы секретаря 12.32%
  • Имидж секретаря 11.85%
  • Деловой этикет 12.8%
  • Карьерный рост 9%
  • Документооборот 19.91%
  • Электронный документооборот 17.54%
  • Архивное дело 81.04%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль