Вечер личного помощника

27 октября 2015 229
Приглашаем Вас 5 ноября 2015 г. на Вечер личного помощника на тему: Как стать профессиональным личным помощником? И получать достойную зарплату.

Вечер личного помощника

Приглашаем Вас 5 ноября 2015 г. на Вечер личного помощника на тему:

Как стать профессиональным личным помощником? И получать достойную зарплату.

На вечере личного помощника Вы узнаете:

  1. Что делать, чтобы Вам повысили зарплату на текущем месте работы?
  2. Как пройти собеседование и устроиться личным помощником на новое место?
  3. Как «сработаться» со своим руководителем?
  4. Как меньше уставать и иметь больше свободного времени?
  5. Как выглядеть в офисе стильно и эффектно, быть «лицом компании»?

Этот вечер для Вас, если Вы:

  1. Помощник руководителя
  2. Секретарь-референт
  3. Личный ассистент
  4. Офис-менеджер
  5. Без опыта работы, но хотите стать профессиональным личным помощником.

На Вечере личного помощника Вас ждёт 4 мастер-класса от профессиональных экспертов и преподавателей.

Откроет вечер - Дмитрий Бахмацкий, президент Клуба предпринимателей «Идея». Основатель финансовой корпорации "Коралл". Инвестор. Эксперт по созданию тематических сообществ и клубов. Автор обучающей программы по созданию полезных связей для построения успешной карьеры личного помощника.

http://www.eventmag.ru/events/22351

На вечере Вас ждут следующие мастер-классы:

  • Как определить свои наиболее сильные стороны и компетенции?
  • Управление эмоциями. Определение своих наиболее сильных компетенций.

Эксперт мастер-класса - Ольга Батуева. Психолог, коуч, бизнес-тренер. Международный сертифицированный эксперт в области психологического и бизнес-консультирования от Concord Institute (США). Создатель 25 авторских тренинговых программ, 3 учебных программы повышения квалификации, тренингов личностной эффективности, на которыхобучились более 12000 человек, Ольга Батуева провела более 10000 индивидуальных консультаций.

  • Как пройти собеседование на личного помощника и получить максимальную зарплату?

Эксперт мастер-класса - Эльвира Лейдерман. Генеральный директор Кадрового Центра «FIRST. Специализация Центра – подбор и трудоустройство личных ассистентов и помощников. Директор по программе обучения Школы помощников руководителя.

  • Как управлять своей внутренней энергией?
  • Основы личной эффективности. Профилактика профессионального выгорания.

Эксперт мастер-класса - Лиза Головина. Генеральный директор велнес-центра «Ботаникум». Бизнес-тренер, эксперт по управлению внутренней энергией. В работе использует целостный подход к раскрытию внутреннего потенциала компании и резервов человека.

  • Идеальный макияж личного помощника. Как подчеркнуть Вашу естественную красоту?

Эксперт - Елена Марсова. Визажист, имиджмейкер, консультант по стилю. Эксперт в области искусства макияжа. Золотой призер Чемпионатов Москвы и России по декоративной косметике. Директор свадебного агентства на острове Самуи, Тайланд. Автор персональных тренингов по созданию образа.

Программа вечера:

19:00 — Регистрация участников.
19:30 — Мастер-классы.
22:00 — Вопросы-ответы, неформальное общение.

Условия участия:

Обычный билет – 1000 руб. по предоплате. 1500 руб. при оплате на месте.
Для наших читателей участие – бесплатно.

http://www.eventmag.ru/events/22351

Количество мест ограничено. Регистрация обязательна. Регистрируйтесь через форму внизу страницы: http://clubidea.ru/pages/vecher_shpr/

По всем вопросам участия, регистрации или партнерства обращайтесь по телефону +7-909-645-90-20.

Ждём Вас на Вечере личного помощника!



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 12.63%
  • Делопроизводство 20%
  • Психологические аспекты работы секретаря 13.68%
  • Имидж секретаря 13.16%
  • Деловой этикет 14.21%
  • Карьерный рост 10%
  • Документооборот 22.11%
  • Электронный документооборот 18.95%
  • Архивное дело 79.47%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль