Конференция РБК "Персональный ассистент: особенности работы и слагаемые успеха"

28 января 2016 55
19 февраля 2016 года в студии Culinaryon.

От лица медиахолдинга РБК рады пригласить Вас на конференцию «Персональный ассистент: особенности работы и слагаемые успеха», которая состоится 19 февраля 2016 года в студии Culinaryon.

Помощник руководителя – это не столько «специальность», сколько «особый статус» доверенного лица, в котором нуждается руководитель. Выбирая себе персонального ассистента, успешный руководитель заявляет максимально высокие требования не только к его образованию, профессиональным качествам, опыту работы, практическим навыкам, но и к личностным характеристикам.

Многие руководители рассматривают должность персонального ассистента как старт достойной карьеры. Нередко опытные помощники руководителя уходят в бизнес, так как приобретенные знания и опыт позволяют им успешно руководить собственным делом.

Данное мероприятие поможет Вам грамотно выстроить профессиональное и личностное развитие: Вы получите рекомендации ведущих специалистов, персональных ассистентов с интересным опытом работы. Также Вы получите советы, как бороться со стрессом, получите рекомендации о выборе стиля в одежде и многое другое.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

  • Персональный ассистент глазами экспертов. Ситуация на рынке труда 2016
  • Миссия персонального ассистента: помогать работать и жить
  • Идеальное резюме ассистента. Как пройти собеседование на должность РА?
  • Инструменты эффективной коммуникации. Особенности профессиональных коммуникаций на всех уровнях компании
  • Сохранение конфиденциальности, коммерческой тайны и защита персональных данных руководителя
  • Оптимизация организации деловых поездок и корпоративных мероприятий в условиях кризиса
  • Как развиваться дальше? Повышение профессионального уровня или переход в другую сферу. Success story
  • Уход руководителя из компании. Что делать?
  • Практический опыт лучших PA: рекомендации профессионалов. Секрет безупречного ассистента руководителя
  • Деловой этикет: переговоры и переписка. Правила и нормы делового общения

СРЕДИ ПРИГЛАШЕННЫХ СПИКЕРОВ:

    • Анна Александрова, помощник вице-президента, Джамилько
  • Валерия Ландман, ведущий специалист отдела обеспечения деятельности руководства управления делами ,Сбербанк
  • Елена Разникова, персональный ассистент, NISSAN
  • Лариса Тылинская, помощник директора, Аэрофлот
  • Катерина Козлова, ассистент президента, КОКА-КОЛА ЭКСПОРТ КОРПОРЕЙШН 
  • Наталья Гущина, помощник вице-президента по корпоративным коммуникациям, ЕВРАЗХОЛДИНГ
  • Ольга Крылова, секретарь председателя, Сбербанк 
  • Елизавета Смирнова, ассистент-переводчик генерального директора, HYUNDAI MOTOR MANUFACTURING Rus. Co.
  • Алина Конева, помощник вице-президента,ORACLE, Россия и СНГ
  • Дарья Хмелева, помощник председателя правления, ГК РЕНОВА
  • Ирина Терехина, ассистент генерального директора, Группа ПОЛИПЛАСТИК
  • Марина Сучкова, помощник генерального директора, Рязанская Нефтеперерабатывающая Компания (РНПК)
  • Наталья Сизова, персональный ассистент, Renaissance Credit

Подробности на сайте: http://bc.rbc.ru/2016/pa/

Стоимость участия: 25 000 руб. + НДС

Читателям журналов ИД «Актион-МЦФЭР» – скидка 20%, кодовое слово для получения скидки – Актион

Регистрация

По вопросам регистрации и получения скидки, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Екатерине Абрамовой (e.abramova@rbc.ru) по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1384; +7-926-109-88-22



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 12.18%
  • Делопроизводство 19.29%
  • Психологические аспекты работы секретаря 13.2%
  • Имидж секретаря 12.69%
  • Деловой этикет 13.71%
  • Карьерный рост 9.64%
  • Документооборот 21.32%
  • Электронный документооборот 18.27%
  • Архивное дело 80.2%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль