Не пропустите вебинар 17 марта о правилах поведения секретаря в соцсетях

16 марта 2016 75

17 марта журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера» проводит вебинар на тему «Секретарь в соцсетях. Правила поведения».

В наше время деловые люди активно используют социальные сети для самых разнообразных целей. Читатели нашего журнала были замечены на таких ресурсах, как Facebook, «ВКонтакте», «Мой Мир» и на нашем ресурсе «PRO-Делопроизводство и СЭД».

Присутствие в соцсетях позволяет решать и многие профессиональные задачи: связаться с коллегами, отыскать нужную информацию, найти работу, подобрать подарки к праздникам, познакомиться с тенденциями офисной моды и т. д.

При кажущейся простоте общения в Интернете правила хорошего тона и персонального позиционирования сохраняются и в социальных сетях.

Программа вебинара:

  • как «считать» личность собеседника, проанализировав его профиль;
  • как правильно вести себя на социальных ресурсах, чтобы сохранить свой имидж;
  • какие правила хорошего тона нужно соблюдать при общении online;
  • что полезного может найти секретарь / личный ассистент / офис-менеджер в социальных сетях;
  • как грамотно использовать социальные сети для продвижения и профессионального роста;
  • какие соцсети подходят для личностно-профессионального общения.

Участие бесплатное. Зарегистрироваться!



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 12.14%
  • Делопроизводство 19.08%
  • Психологические аспекты работы секретаря 12.72%
  • Имидж секретаря 13.29%
  • Деловой этикет 13.87%
  • Карьерный рост 10.4%
  • Документооборот 20.81%
  • Электронный документооборот 18.5%
  • Архивное дело 78.03%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль