В 2017 году листки нетрудоспособности начнут оформлять в электронном формате

1 апреля 2016 82

Минтруд России разработал новый законопроект. Он предусматривает возможность оформления листка нетрудоспособности в электронном виде.

Больничный лист можно составлять по-прежнему на бумажном носителе или же в форме электронного документа. Формироваться такой электронный документ будет в автоматизированной информационной системе. Подписать его смогут усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченные лица.

Министр труда М. Топилин пояснил, что электронный листок нетрудоспособности будет иметь равную юридическую силу с бумажным вариантом.

Новый формат поможет ускорить работу субъектов обязательного социального страхования и федеральных государственных учреждений.

«Переход на использование электронного больничного листка избавит пациентов от лишних походов по кабинетам для сбора подписей и проставления печатей», – прокомментировал министр труда.

В настоящее время законопроект находится на стадии общественного обсуждения. Предполагается, что он начнет применяться с 1 января 2017 года, после чего начнется поэтапное внедрение системы электронного листка нетрудоспособности на всей территории России.

Читайте в электронном журнале статью «Как оплатить больничный в сложных ситуациях?». Электронный журнал доступен подписчикам, а также бесплатно по демонстрационному доступу. Его оформление не займет у вас много времени.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 12.44%
  • Делопроизводство 19.69%
  • Психологические аспекты работы секретаря 13.47%
  • Имидж секретаря 12.95%
  • Деловой этикет 13.99%
  • Карьерный рост 9.84%
  • Документооборот 21.76%
  • Электронный документооборот 18.65%
  • Архивное дело 79.79%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль