Рабочее место для командированных считается обособленным подразделением

28 июля 2016 27

Вывод об обособленности рабочего места был сделан финансистами (письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 14 июня 2016 г. № 03-02-07/1/36019). Они отметили, что любое территориально обособленное от организации место признается обособленным подразделением при условии наличия оборудованных стационарных мест. При этом абсолютно неважен факт наличия документов организации, подтверждающих создание подразделения и наделяющих его полномочиями. Главным условием в этом случае является создание рабочего места на срок более одного месяца (п. 2 ст. 11 НК РФ).

Также чиновники обратились к трудовому законодательству и отметили, что рабочим местом будет считаться то место, где сотрудник должен находиться или куда ему нужно прибыть в связи с его рабочими обязанностями. Отметим, что данное место должно находиться под контролем работодателя (неважно прямо или косвенно установлена принадлежность).

Следует отметить, что срок пребывания сотрудника на данном стационарном месте и форма организации работ никак не влияет при проведении процедуры постановки на учет по месту обособленного подразделения.

Из вышесказанного следует, что постановка на учет юридического лица возможна по месту его обособленного подразделения даже в том случае, если оно используется только во время командировок или сотрудники работают на нем вахтовым методом.

Читайте в электронном журнале статью «Направление женщин в служебные командировки». Электронный журнал доступен подписчикам, а также бесплатно по демонстрационному доступу. Его оформление не займет у вас много времени.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 10.25%
  • Делопроизводство 15.57%
  • Психологические аспекты работы секретаря 10.66%
  • Имидж секретаря 10.66%
  • Деловой этикет 11.07%
  • Карьерный рост 7.79%
  • Документооборот 17.21%
  • Электронный документооборот 15.57%
  • Архивное дело 83.2%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль