• Главная страница
  • » Новости
  • » Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера» выступил информационным спонсором VII Ежегодного Конгресса Executive PAs in Business

Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера» выступил информационным спонсором VII Ежегодного Конгресса Executive PAs in Business

29 мая 2008 1461
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера» выступил информационным спонсором VII Ежегодного Конгресса Executive PAs in Business. Организатором  выступила компания AHConferences.

Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера» выступил информационным спонсором VII Ежегодного Конгресса Executive PAs in Business, который состоялся 23 мая 2008 г.  в Москве. Организатором мероприятия выступила компания AHConferences.

Конгресс собрал более 50 персональных ассистентов генеральных директоров, руководителей департаментов и вице-президентов крупнейших российских компаний (Hewlett-Packard, Автофрамос, Ростелеком, Вимм-Билль-Данн, Рольф Холдинг, Сибур – Русские шины, Внешэкономбанк и многих других), а также представителей СМИ.

В рамках Конгресса были затронуты наиболее важные в работе персональных ассистентов темы. Участники смогли не только приобрести новые знания и навыки в работе персональными ассистентами, но и поделиться своим опытом с коллегами, понять значимость своей профессии и перспективы профессионального и карьерного роста.

Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера» выступил информационным спонсором VII Ежегодного Конгресса Executive PAs in Business
 На Конгрессе выступили постоянные авторы и эксперты журнала «Справочник секретаря и офис-менеджера» Марина Орлова, тренер-консультант  Школы менеджеров «Арсенал» и Ирина Денисова, бизнес-тренер, консультант в области деловой культуры.
Марина Орлова открыла своим выступлением на тему «Новое предназначение РА - “управляющий ассистент” как главный тренд современности» первую сессию Конгресса. Марина отметила, что в настоящее время руководители стали предъявлять все более высокие требования к работе персональных ассистентов. Они хотят видеть рядом партнеров, способных помочь в процессе принятия решений и управления компанией.

В результате проведенных исследований среди руководителей компаний Марина выявила 10 ключевых компетенций ассистентов, среди них: интеллектуальная компетентность, многофункциональность и гибкость, лидерство и супервайзинг, управление коммуникациями, работа в команде и управление проектами, компьютерные технологии.
Доклад показал участникам мероприятия основные направления развития, возможность самореализации в данной профессии.
 Доклад личного помощника и управляющего делами компании «СДС-Фудс» Светланы Поздняковой был посвящен теме «Автопортрет успешного карьериста: от должности ассистента до топ-менеджера». Презентация Светланы стала практическим продолжением выступления Марины Орловой о новой  роли помощников руководителей.
Светлана является личным помощником владельца компании «СДС-ФУДС», также она руководит департаментом Управления делами, в который входят службы секретариата, HR, IT и логистики, при этом она состоит в Совете Директоров компании. Секрет успеха, по ее словам, в том, чтобы находить существенные "плюсы" в своей работе и не бояться брать на себя новые проекты, ценить и применять любой полученный опыт, ответственно подходить к любому заданию.
Доклад вызвал бурные обсуждения о  возможности совмещения такого количества обязанностей, но, несомненно, Светлана доказала участникам Конгресса, что нет ничего невозможного в сложной и ответственной  работе РА при правильной организации времени и ресурсов. 

 Ирина Денисова начала свой первый мастер-класс «Психология делового общения» со стихотворения Дугласа Мэллока, которое стало определенным девизом  для участников – «Необходимо быть профессионалом в своем деле, кем бы ты ни работал».
Ирина рассказала, какие факторы могут препятствовать конструктивному общению, как можно избежать ошибок в построении разговора как  с клиентами, так и с руководителем, как правильно оценить любую, даже конфликтную ситуацию, и найти из нее выход. Кроме того, участники Конгресса узнали, как правильно соблюдать речевой этикет и строить правильную и уверенную беседу.
 Следующую сессию открыла своим выступлением  «Ключевая компетенция РА - владение бизнес-этикетом и протоколом» руководитель отдела образовательных программ Агентства «Деловой Протокол» Гузель Закарян. Гузель отметила, что соблюдение этикета в работе не только первых лиц компании, но и их помощников имеет немаловажное значение для всего бизнеса. Она рассказала об основных сферах применения и особенностях делового этикета и  протокола.
Основными темами для обсуждения стали: правила знакомства и представления, делового общения, манеры поведения и одежды, а так же  культуры составления документов. Наибольший интерес вызвал вопрос оформления и правил использования визиткой карточки, а также организации и проведения деловых переговоров и приемов.
 Темой второго мастер-класса Ирины Денисовой стал вопрос об организации встречи делегации иностранных партнеров. Как отметили сами участники, иностранцы более внимательно относятся к соблюдению всех   норм и правил бизнес-этикета. Поэтому Ирина подробно рассказала, как организовать встречу иностранной делегации «с нуля». Участники не только узнали, как правильно составить приглашение, организовать трансфер и оформить переговорную комнату, но и как вести себя в процессе ведения переговоров с зарубежными партнерами. Участники делились своим практическим опытом и вместе с Ириной разбирали допущенные  ошибки и советовались по предстоящим встречам.
  
 В завершении Конгресса состоялась дискуссия «Тренинги для персональных ассистентов - это серьезно!». Спикеры ответили на основные вопросы участников, посоветовали делегатам наиболее эффективные программы обучения, а также полезную специализированную литературу.

Редакция журнала «Справочник секретаря и офис-менеджера» выражает свою благодарность компании AHConferences за интересное, полезное и очень креативное  мероприятие.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль