• Главная страница
  • » Новости
  • » Редакция журнала «Справочник секретаря и офис-менеджера» недавно выступила информационным спонсором на международной конференции

Редакция журнала «Справочник секретаря и офис-менеджера» недавно выступила информационным спонсором на международной конференции

31 октября 2008 1350
21-22 октября 2008 года состоялась XV Международная научно-практическая конференция «Документация в информационном обществе: корпоративный документооборот».

Редакция журнала «Справочник секретаря и офис-менеджера» недавно выступила информационным спонсором на международной конференции

21-22 октября 2008 года состоялась XV Международная научно-практическая конференция «Документация в информационном обществе: корпоративный документооборот».
Организаторами конференции выступили компания «ИнтерТраст», разработчик программного обеспечения для автоматизации делопроизводства и документооборота, и Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела при поддержке Федерального архивного агентства, при участии Российского государственного гуманитарного университета, Государственного университета управления, Российской академии государственной службы при Президенте РФ.
На конференции были рассмотрены:
·        проблемы и перспективы развития рынка систем электронного документооборота (СЭД);
·        проекты внедрения СЭД в крупных коммерческих и государственных организациях и предприятиях;
·        организация корпоративного документооборота;
·        нормативно-правовое и методическое обеспечение корпоративного документооборота и др.

Мероприятие посетили делопроизводители, сотрудники канцелярий, секретариатов и общих отделов, специалисты и руководители служб ДОУ, сотрудники юридических департаментов, ИТ-специалисты, руководители всех уровней. Количество участников конференции – 500 чел.

Программа конференции включала в себя три секции: «Проблемы корпоративного документооборота», «Эффективный документооборот. Рецепты построения», «WorkFlow — панацея от всех бед?» и круглый стол «Автоматизация документооборота органов государственной власти РФ».

С докладами выступили ведущие ученые в сфере ДОУ, были рассмотрены вопросы организации документооборота различных организаций и выделены проблемы, требующие пристального внимания научного сообщества.

По итогам мероприятия можно констатировать значительный интерес аудитории к журналу «Справочник секретаря и офис-менеджера» и новому изданию - «Секретариат в вопросах и ответах». Сотрудники редакции выслушали пожелания по наполнению, навигации и дизайну нового журнала.

Редакция журнала «Справочник секретаря и офис-менеджера» недавно выступила информационным спонсором на международной конференции
Традиционное ежегодное мероприятие стало стимулом к дальнейшему развитию и тематическому наполнению журнала «Справочник секретаря и офис-менеджера»,  выявило информационные потребности его аудитории. Новые веяния найдут отражение на страницах издания и разделах сайта PRO-секретариат  в 2009 г.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 12.63%
  • Делопроизводство 20%
  • Психологические аспекты работы секретаря 13.68%
  • Имидж секретаря 13.16%
  • Деловой этикет 14.21%
  • Карьерный рост 10%
  • Документооборот 22.11%
  • Электронный документооборот 18.95%
  • Архивное дело 79.47%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль