«Команда двух»

28 февраля 2008 1509
26-27 марта 2008 года состоится тренинг Марины Орловой «Команда двух»: восемь ролей помощника руководителя» (модуль 1)

МАСТЕРСКАЯ АДМИНИСТРАТОРА (часть вторая)

Цели программы: научиться быть максимально полезной руководителю, облегчать и рационализировать его работу, освоить принципы полной телефонной поддержки руководителя на уровне управляющего ассистента, овладеть технологиями первоклассного приема посетителей, научиться планировать свое рабочее время и вести расписание руководителя, освоить главные инструменты формирования бизнес-имиджа.
Тренинг предназначен для ассистентов, референтов и секретарей руководителей с начальным и средним опытом работы, заинтересованных в профессиональном развитии, личностном и карьерном росте.

Основные темы: Роль 1: «Менеджер телефонной поддержки» Полная телефонная поддержка: трудности и преимущества
Необходимый уровень компетентности ассистента
Взаимодействие сторон: согласование бизнес-процесса приема звонков
Создание телефонного имиджа руководителя: формулы приветствий и представлений, «сканирование» входящих звонков, выход из затруднительных ситуаций в начале разговора
Обеспечение равноценной замены: цели и тактика
Управление «трудными» звонками: цели и тактика
Телефонная дипломатия: форма и содержание, цели и главные принципы
Планирование и проведение исходящих звонков Роль 2: «Администратор приемной» Взаимодействие сторон: согласование процесса приема посетителей
Рекомендации по оформлению приемной
Подготовка к встрече
Встреча посетителя (протокол первых секунд)
Создание комфортных и деловых условий ожидания
Возможные ситуации и их решение (ожидание по причине принимающей стороны, опоздание посетителя, «ранний гость», визит без предварительной договоренности)
Сервисное сопровождение деловой встречи
Завершение визита (протокол последних секунд) Роль 3: «Координатор времени» Самоорганизация: стратегия семи шагов
Постановка целей
«Ловушки» времени и методы их преодоления
Планирование своего рабочего дня
Расстановка приоритетов
Способы создания резервов времени
Методы достижения установленных сроков
Контроль и анализ результатов
«Общий ассистент»: работа для нескольких руководителей
Планирование рабочего времени руководителя Роль 4: «Проводник корпоративного имиджа» Этические, профессиональные и прикладные составляющие корпоративного имиджа
Бизнес-этикет как прикладная составляющая (место в корпоративной культуре компании, бизнес-этикет администратора как основной инструмент создания корпоративного имиджа, экономическая эффективность хороших манер)
Инструменты создания первого позитивного впечатления (главный принцип бизнес-общения; приветствия, представления, обращения и рукопожатия; визитные карточки)
Правила ведения делового разговора
Рекомендации по общению с руководством
Бизнес-стиль ассистента (связь визуального облика с конкурентоспособностью; понятие корпоративного стиля; предметный подход к внешнему виду - международные стандарты консервативной классики; «деловая капсула»)
Организаторы: Школа менеджеров “Арсенал” (г. Москва)
Продолжительность – 2 дня, с 10-00 до 19-00.
Место проведения – г. Москва, Семеновская пл., д.7, ШМ “Арсенал”.
Стоимость участия: 350 у.е. (стандартная)/ 290 у.е. (специальная).
Специальная (привилегированная) цена действует при оплате участия не менее, чем за 30 календарных дней до начала программы. 1 у.е.=30 рублям.
Сообщайте о Вашем решении участвовать как можно раньше по телефонам 234-3233 540-4310, 956-4852 или e-mail: profit@arsenal-hr.ru, www.arsenal-hr.ru .



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль