Не учите английский, просто говорите!

27 июля 2010 806
Знает ли ребенок, что он "изучает язык"? Вряд ли. Скорее он хочет, чтобы его взяли на руки, дали вон ту игрушку или почитали вот эту (нет, не ту, а вот эту!) книжку... Он знает, что ему нужно сообщить о своем желании, а не о том, что нужно поставить существительное в качестве подлежащего, в качестве сказуе... ну и так далее. Дети довольно быстро начинают общаться и рецепт успеха тут очень прост: собственное желание общаться и ответное желание общаться от окружающих его людей.

Не учите английский, просто говорите!

На рубеже 80-х появилось много новых идей в области изучения английского. Среди них – мысль о том, что чтобы обучение взрослых проходило эффективнее, нужно переключить внимание взрослого человека с собственно процесса обучения на что-то поинтереснее, не отменяя, однако, самого обучения. То есть обучение шло фоном и без акцента на процесс запоминания и анализа изучаемого. Оказалось, что в некоторых случаях действительно удавалось добиться очень хороших результатов.
Позже выяснилось, что дело скорее в том, что когда вы заняты любимым или интересным делом, ваше внимание обостряется автоматически (без дополнительных усилий со стороны), чем в смещении внимания с изучения языка на что-то постороннее. Именно поэтому процесс идёт с куда большим успехом.
Получается, чтобы учить английский, совсем не нужно ставить перед собой "скучные/тяжелые производственные задачи" вроде «мне на этой неделе нужно запомнить 150 слов». Куда более важно "быть включенным" в процесс занятия: быть внимательным к деталям и интересоваться всем, что происходит в аудитории.
Все гениальное просто. Знает ли ребенок, что он "изучает язык"? Вряд ли. Скорее он хочет, чтобы его взяли на руки, дали вон ту игрушку или почитали вот эту (нет, не ту, а вот эту!) книжку... Он знает, что ему нужно сообщить о своем желании, а не о том, что нужно поставить существительное в качестве подлежащего, в качестве сказуе... ну и так далее. Дети довольно быстро начинают общаться и рецепт успеха тут очень прост: собственное желание общаться и ответное желание общаться от окружающих его людей.
А что происходит на большинстве курсов и у репетиторов? Правила расстановки окончаний, спряжение глаголов, времена... От обилия терминологии голова идёт кругом, а говорить так и не получается. И вот через несколько уроков кажется, что "способностей к языкам нет". Дети не любят зубрить правила с непонятными словами. Взрослые воспитанны и делают это, принуждая себя, потому что "так надо" и "а как иначе выучить язык?". Но давайте посмотрим на результат: все знания взрослого обычно остаются в тетради, исписанной словами, упражнениями, транскрипцией... А как насчёт того, чтобы выразить свою мысль на английском, соответствующую конкретной ситуации?
Один студент, привыкший к стандартной методике обучения, постоянно требовал от преподавателя продиктовать правило, которое он мог бы записать в тетрадь. Когда же дело доходило до общения на уроке (а это именно то, зачем все пришли на курс), он смущался и не мог выдавить из себя ни слова. Потребовался не один день, чтобы понять, что правило – это дополнительное знание, которое не обязательно и которое не облегчает, а замедляет общение. Вместо того, чтобы просто произнести мысль вслух на нужном языке, человек вынуждает себя сверяться с правилами. Думать о грамматике вместо того, чтобы сконцентрировать усилия на понимании вопроса и ответа собеседнику.
На курсе английского языка Прикладного Образования, где студенты за 8-9 месяцев (при обучении по стандартному расписанию или быстрее - при экспресс-обучении) начинают говорить на обычном английском, никто не вынуждает учить правила грамматики. Здесь студенты общаются – на английском, обучаясь с первого занятия делать это правильно и быстро. Процесс изучения английского языка здесь максимально приближен к естественному - тому, который все мы использовали в детстве. Он самый быстрый и эффективный, выверенный столетиями существования человеческой цивилизации. Акцент на общении добавляет живой интерес и превращает серьёзное занятие (читай: "скучный урок") в увлекательное времяпрепровождение.
Запишитесь на бесплатный ознакомительный урок курса английского языка Прикладного Образования и изучайте английский общаясь!



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль