Опубликовано интервью из № 12

21 декабря 2010 713
«Справочник секретаря и офис-менеджера» - это уникальное издание. Вы можете быть не только его читателем, но также автором и даже героем. Героиней последнего выпуска уходящего года стала Юлия Анисимова, руководитель службы референта ООО «Уралбройлер».

Опубликовано интервью из № 12

«Справочник секретаря и офис-менеджера» - это уникальное издание. Вы можете быть не только его читателем, но также автором и даже героем. Героиней последнего выпуска уходящего года стала Юлия Анисимова, руководитель службы референта ООО «Уралбройлер».

«В мои обязанности входит документооборот компании, организация командировок, прием телефонных звонков и консультирование клиентов (наша компания занимается торговой деятельностью), работа с договорами.
Работы много, расслабляться на рабочем месте не приходится. Но это мой темп жизни, мне это нравится.
Моя карьера началась в должности учебного мастера. Сейчас я руководитель службы референта, преподаватель кафедры. Вообще я позитивный человек. Я не вижу в своем карьерном пути минусов. Мы сами себе строим свой путь. Все, что делается, все к лучшему.
Мы учимся на своих ошибках. Я благодарна своим бывшим руководителям за то, что позволили мне стать таким специалистом, каким я являюсь сейчас.»

Присылайте свои интервью на адрес редакции, предварительно ознакомившись с правилами подачи материалов к публикации. Не исключено, что в новом году именно вы станете главной героиней одного из выпусков журнала «Справочник секретаря и офис-менеджера».

Желаем удачи!



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 8.5%
  • Делопроизводство 15.03%
  • Психологические аспекты работы секретаря 11.11%
  • Имидж секретаря 11.11%
  • Деловой этикет 11.76%
  • Карьерный рост 9.8%
  • Документооборот 16.34%
  • Электронный документооборот 14.38%
  • Архивное дело 79.74%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль