Итоги голосования: «Необходимо ли фото в резюме?»

28 января 2011 1481
Итак, пришло время подвести итоги голосования, тем более что мнения проголосовавших пользователей радикально не разделились. Результатом опроса стал вывод: фотографии в резюме – быть. Вопрос был таким: «Должен ли секретарь/офис-менеджер/помощник руководителя прикреплять свое фото к резюме?».

Итоги голосования: «Необходимо ли фото в резюме?»

Итак, пришло время подвести итоги голосования, тем более что мнения проголосовавших пользователей радикально не разделились. Результатом опроса стал вывод: фотографии в резюме – быть.

Вопрос был таким: «Должен ли секретарь/офис-менеджер/помощник руководителя прикреплять свое фото к резюме?». Пара самых популярных ответов: «Да, ведь секретарь – визитная карточка компании!» (25 голосов), «Желательно. Зачастую это требование работодателя.» (21 голос).

Результаты голосования прокомментировала Светлана Аникиева, HR-менеджер с пятилетним стажем: «Проголосовавшие пользователи совершенно верно расставили приоритеты, ведь фото действительно играет важную роль. Во-первых, потому, что для опытного менеджера по подбору персонала это возможность составить психологический портрет – подходит ли соискатель к требованиям работодателя. Во-вторых, наличие серьезного фото в резюме – это показатель того, что соискатель подходит к поиску работы основательно, профессионально. И лучше, конечно же, чтобы это было фото в рабочей обстановке, чтобы «намекало» именно на профессионализм, а не на внешние параметры. Если, конечно, обратного не предусмотрено требованиями работодателя. Однако в моей практике целенаправленного поиска «несерьезных» секретарей и личных помощников еще не случалось. И, к слову сказать, не менее важным фактором, на который я обращаю внимание при подборе персонала – это грамотно составленное резюме – как фактически, так стилистически и грамматически. Но об этих нюансах не раз писали в «Справочнике секретаря и офис-менеджера». Всем соискателям я желаю удачи в поиске работы!»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль