Рынок труда в административном секторе: интервью с экспертом

17 марта 2011 1728
Предлагаем вашему вниманию интервью с директором по развитию бизнеса холдинга “Империя кадров”. Мы спросили Юлию Смирнову о том, какие административные должности сегодня наиболее востребованы работодателями, какие требования предъявляются к специалистам административного сектора, узнали об их уровне оплаты.

Рынок труда в административном секторе: интервью с экспертом

Предлагаем вашему вниманию интервью с директором по развитию бизнеса холдинга “Империя кадров”. Мы спросили Юлию Смирнову о том, какие административные должности сегодня наиболее востребованы работодателями, какие требования предъявляются к специалистам административного сектора, узнали об их уровне оплаты.

В интервью Юлия говорит: «Если во время кризиса штат компаний активно урезался, а функционал оставшихся сотрудников значительно расширялся, то уже сейчас эта тенденция не актуальна. Компании вновь увеличивают штат и постепенно возвращаются к докризисному уровню, персонал уходит от многофункциональности и универсальности.
Кроме этого работодатели отказались от жестких требований к кандидатам и критериев отбора, необходимых во время кризиса (например, увеличение количества и сложности этапов собеседования). Можно говорить о том, что рынок труда в административном секторе практически стабилизировался, т. е. вернулся на докризисный уровень. Это касается и уровня заработных плат, и функционала сотрудников, и, конечно, требований работодателей»

Подробнее об этих и других тенденциях рынка труда в административном секторе читайте в полной версии статьи.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 12.43%
  • Делопроизводство 19.21%
  • Психологические аспекты работы секретаря 12.99%
  • Имидж секретаря 12.99%
  • Деловой этикет 14.12%
  • Карьерный рост 10.17%
  • Документооборот 20.9%
  • Электронный документооборот 18.64%
  • Архивное дело 78.53%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль