В Москве закончил свою работу Первый Международный форум "Служба протокола"

9 июня 2011 1363
В работе форума приняли участие свыше 1 000 представителей органов исполнительной власти, министерств и ведомств, администраций регионов, посольств зарубежных стран, вузов, деловых союзов, служб протокола, а также специалисты по организации международных мероприятий.

В Москве закончил свою работу Первый Международный форум Служба протокола

За 4 дня работы участники и высокие гости Форума обсудили роль протокола в успешном проведении переговоров и заключении контрактов, риски, которые могут быть нивелированы знанием протокольных особенностей разных стран.
В работе форума приняли участие свыше 1 000 представителей органов исполнительной власти, министерств и ведомств, администраций регионов, посольств зарубежных стран, вузов, деловых союзов, служб протокола, а также специалисты по организации международных мероприятий.
Мероприятия деловой программы пользовались постоянным спросом, в каждом мастер-классе или круглом столе активно участвовали не менее 30 специалистов по протоколу, имиджу, стилю. Приглашенные гуру протокольной службы делились опытом, знаниями, давали развернутые ответы на вопросы о том, как вести себя в соответствии с протоколом в различных ситуациях, как не навредить переговорному процессу при международных переговорах в странах Африки, Малайзии, Китае. Кроме того, обсуждались вопросы того, как влияет протокол на имидж государства в целом, как протокольные правила помогают управлять коллективом, каковы психологические особенности работы протоколиста, насколько сильно влияние принципов протокола на переговорные процессы в военных конфликтах.
"Протокол задает тон переговоров и встреч. Протокол – это создание и поддержание атмосферы доверия и сотрудничества, способ выражения уважения к партнеру, его бизнесу, его стране. Это и выражение самоуважения и понимания недопустимости неуважительного отношения партнеров к стране, которую вы представляете", - сказал В.Н. Шевченко, Чрезвычайный и Полномочный Посол РФ на церемонии открытия форума.
В свою очередь спецпредставитель президента РФ по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой отметил, что протокол существует для того, чтобы отношения между людьми были гармоничными.
В рамках Форума состоялась церемония награждения лучших специалистов протокольной службы в России по 11 номинациям: "За вклад в развитие протокольных стандартов в регионе", "За вклад в развитие и укрепление внешнеэкономических и международных связей", "За вклад в развитие протокольных стандартов в России", "За вклад в развитие межрелигиозных и межнациональных отношений", "За вклад в развитие государственного протокола в России", "Лучшая служба протокола", "За вклад в развитие делового этикета в России", "За оригинальную идею, воплощенную в подарке", "За вклад в развитие и популяризацию профессии", "Открытие года", "За совершенствование инструментария протокольной практики".
В конкурсе принимали участие как представители государственной службы, так и представители бизнеса.
В рамках форума была организована выставка товаров и услуг для эффективной работы протокольной службы, охватывающая вопросы организации протокольных мероприятий, приема гостей, протокольной поддержки первых лиц, использованию атрибутов протокольных мероприятий.
Форум проводился при поддержке МИД РФ, ТПП РФ, Московской ТПП, Государственной Думы РФ, министерств образования и культуры Российской Федерации. Генеральный информационный партнер – Российская Газета.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 11.32%
  • Делопроизводство 17.92%
  • Психологические аспекты работы секретаря 12.26%
  • Имидж секретаря 11.79%
  • Деловой этикет 12.74%
  • Карьерный рост 8.96%
  • Документооборот 19.81%
  • Электронный документооборот 17.45%
  • Архивное дело 81.13%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль