CRM – технология взаимодействия с клиентами

21 июня 2011 781
На портале PRO-Секретариат опубликована еще одна статья из июньского выпуска журнала «Современные технологии делопроизводства и документооборота», которую могут прочесть все зарегистрированные пользователи.

CRM – технология взаимодействия с клиентами

На портале PRO-Секретариат опубликована еще одна статья из июньского выпуска журнала «Современные технологии делопроизводства и документооборота», которую могут прочесть все зарегистрированные пользователи.

«Customer Relationship Management («управление взаимоотношениями с клиентами») – это не только и не столько система или решение, а целая стратегия ведения бизнеса компании, определяющая способы взаимодействия с клиентами во всех «точках пересечения»: реклама, продажи, выставление счетов, доставка, обслуживание, производство новых продуктов, – появившаяся на Западе в 70-х гг. прошлого века и к 90-м ставшая общепринятой.
Для начала необходимо определить, какие задачи система поможет компании решить и каких результатов предполагается добиться. Достаточно создать единую клиентскую базу и автоматизировать процесс продаж или же нужно серьезно заняться перестройкой бизнес-процессов с использованием новейших достижений и возможностей, которые могут предоставить CRM-системы?»

Из материала вы узнаете ответы на многие вопросы, касающиеся CRM, составите предметное представление об этой технологии, но также познакомитесь аспектами ее внедрения.

Другие статьи номера вы сможете прочесть, подписавшись на журнал «Современные технологии делопроизводства и документооборота».



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 10.51%
  • Делопроизводство 15.58%
  • Психологические аспекты работы секретаря 9.78%
  • Имидж секретаря 9.78%
  • Деловой этикет 10.87%
  • Карьерный рост 7.25%
  • Документооборот 16.67%
  • Электронный документооборот 14.13%
  • Архивное дело 83.33%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль