Читайте анонс свежего номера журнала «Современные технологии делопроизводства и документооборота»!

29 июля 2011 1127
Вот некоторые темы, которые освещены в журнале «Современные технологии…» в августовском выпуске: МЭДО и СМЭВ – вместо или вместе?, Как выбрать CRM-систему, Документационное обеспечение работы интернет-приемной, Организация работы с документами, содержащими коммерческую тайну, Подпись на документе, Документы годового общего собрания акционеров и др.

Читайте анонс свежего номера журнала «Современные технологии делопроизводства и документооборота»! Вот некоторые темы, которые освещены в журнале «Современные технологии…» в августовском выпуске: МЭДО и СМЭВ – вместо или вместе?, Как выбрать CRM-систему, Документационное обеспечение работы интернет-приемной, Организация работы с документами, содержащими коммерческую тайну, Подпись на документе, Документы годового общего собрания акционеров и др.«Современные технологии делопроизводства и документооборота» - журнал для тех, кто стремится стать руководителем делопроизводственного подразделения или уже таковым является. Актуальная профессиональная информация из первых рук всегда на вашем рабочем столе!



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль