К порядку!

12 августа 2011 655
Вот и наступила долгожданная пятница – день, когда одни в спешке завершают недельные дела и закрывают планы, а другие расслабленно дожидаются окончания рабочего дня, потому что уже все успели. Но для всех важно одно – в понедельник увидеть свои рабочие столы в порядке, с аккуратно разложенными папочками и документами. Это касается и рабочего стола компьютера, на котором за недели, месяцы и даже годы могла не проводиться «генеральная уборка».

К порядку!

Вот и наступила долгожданная пятница – день, когда одни в спешке завершают недельные дела и закрывают планы, а другие расслабленно дожидаются окончания рабочего дня, потому что уже все успели. Но для всех важно одно – в понедельник увидеть свои рабочие столы в порядке, с аккуратно разложенными папочками и документами. Это касается и рабочего стола компьютера, на котором за недели, месяцы и даже годы могла не проводиться «генеральная уборка».

  Наша ответственная работа любит порядок, именно поэтому на профессиональном портале PRO-Секретариат сегодня размещена статья о том, как эргономично организовать рабочее пространство десктопа и при этом знать, что где находится. Итак, приступим. Главное – сделать первый шаг. Впрочем, не такой уж он и сложный, если разобраться… 

Шаг 1. В качестве примера мы будем использовать стандартный 15-дюймовый монитор, поэтому при создании нового документа (пункт меню файл – новый (File – New)) (или сочетанием клавиш быстрого доступа CTRL+N) нужно задать параметры для ширины – 1024 пикселей, для высоты – 768 пикселей. Содержимое фона сделайте прозрачным. Читать далее



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 12.37%
  • Делопроизводство 19.89%
  • Психологические аспекты работы секретаря 13.44%
  • Имидж секретаря 12.9%
  • Деловой этикет 13.98%
  • Карьерный рост 9.68%
  • Документооборот 22.04%
  • Электронный документооборот 18.82%
  • Архивное дело 79.03%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль