Внимание! Регистрация на бесплатный вебинар

31 октября 2011 1543
Это событие, которого ждали все – журнал «Современные технологии делопроизводства и документооборота» организует собственные мероприятия в формате «онлайн». Первым из таких мероприятий станет бесплатный вебинар «Роль руководителя службы ДОУ во внедрении СЭД на предприятии», который пройдет 2 ноября.

Внимание! Регистрация на бесплатный вебинар

Это событие, которого ждали все – журнал «Современные технологии делопроизводства и документооборота» организует собственные мероприятия в формате «онлайн». Первым из таких мероприятий станет бесплатный вебинар «Роль руководителя службы ДОУ во внедрении СЭД на предприятии», который пройдет 2 ноября.

Этот онлайн-семинар проведет А.А. Назаренко, директор по качеству "ИнтерТраст", эксперт-консультант в области менеджмента организации, ДОУ, автоматизации документооборота, а также управления качеством.

Как определить тот переломный момент, когда СЭД – не просто дань моде, а насущная потребность для вашей организации? Существуют ли признаки необходимости автоматизации документооборота? Каковы они? Когда выявлена необходимость в СЭД, одну из главных ролей в проекте ее внедрения играет служба ДОУ. В чем она заключается? Что должен знать и за что отвечает специалист службы ДОУ в процессе внедрения СЭД? С кем ему предстоит взаимодействовать в ходе проекта установки системы? И как сделать все от себя зависящее для успешности проекта и для того, чтобы вас как профессионала оценили по достоинству? Ответы на эти вопросы вы узнаете в рамках предстоящего вебинара.

Спешите зарегистрироваться – заявки на участие принимаются до 28 октября 2011 года.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 12.18%
  • Делопроизводство 19.29%
  • Психологические аспекты работы секретаря 13.2%
  • Имидж секретаря 12.69%
  • Деловой этикет 13.71%
  • Карьерный рост 9.64%
  • Документооборот 21.32%
  • Электронный документооборот 18.27%
  • Архивное дело 80.2%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль