Почему нужно говорить правильно?

10 октября 2011 1418
Для людей нашей профессии говорить правильно – один из самых важных профессиональных навыков. Впрочем, важных не только в работе, но и в повседневной жизни, ведь по тому, как человек говорит, можно определить его общий культурный уровень, а он в наши дни ценится очень и очень высоко. Ирина Викторовна Денисова, постоянный эксперт и автор журналов нашей редакции рассуждает на эту тему в интервью из октябрьского номера «Спраовчника…»

Почему нужно говорить правильно?

Для людей нашей профессии говорить правильно – один из самых важных профессиональных навыков. Впрочем, важных не только в работе, но и в повседневной жизни, ведь по тому, как человек говорит, можно определить его общий культурный уровень, а он в наши дни ценится очень и очень высоко. Ирина Викторовна Денисова, постоянный эксперт и автор журналов нашей редакции рассуждает на эту тему в интервью из октябрьского номера «Спраовчника…»

Правильная речь соответствует определенным установленным нормам языка, которые, кстати сказать, стремительно меняются с течением времени. Нормы формируются в определенной степени стихийно (количество переходит в качество), затем фиксируются и закрепляются в орфоэпических словарях. Перед этим, конечно, проводятся соответствующие исследования в языковых институтах.
Говорить на правильном, т. е. унифицированном, понятном ВСЕМ языке – по моему мнению, в определенной степени значит быть патриотом.

Читать интервью полностью



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 10.81%
  • Делопроизводство 17.12%
  • Психологические аспекты работы секретаря 11.71%
  • Имидж секретаря 11.26%
  • Деловой этикет 12.16%
  • Карьерный рост 8.56%
  • Документооборот 18.92%
  • Электронный документооборот 16.67%
  • Архивное дело 81.98%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль