Электронная версия №11, 2011 доступна подписчикам

8 ноября 2011 731
Ноябрьский выпуск электронной версии журнала «Справочник секретаря и офис-менеджера» доступен подписчикам. Конфликт, мощный стресс, предательство, потери, разочарования - с этим можно столкнуться в любой профессиональной деятельности. Как в такой ситуации открыть в себе «второе дыхание» или начать по-новому действовать, чтобы обрести вдохновение, двигаться к цели, повысить самооценку?

Электронная версия №11, 2011  доступна подписчикам

Ноябрьский выпуск электронной версии журнала «Справочник секретаря и офис-менеджера» доступен подписчикам.

Конфликт, мощный стресс, предательство, потери, разочарования - с этим можно столкнуться в любой профессиональной деятельности. Как в такой ситуации открыть в себе «второе дыхание» или начать по-новому действовать, чтобы обрести вдохновение, двигаться к цели, повысить самооценку? Каковы преимущества электронного способа согласования проекта документа перед традиционным? Возможно ли прекращение трудового договора при обнаружении факта нарушения правил его заключения? Какие подарки для руководителей, коллег, деловых партнеров и для близких людей актуальны в этом сезоне? Как ухаживать за собой на рабочем месте? Ответы на все эти и многие другие вопросы ждут вас на страницах ноябрьского номера.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 8.5%
  • Делопроизводство 15.03%
  • Психологические аспекты работы секретаря 11.11%
  • Имидж секретаря 11.11%
  • Деловой этикет 11.76%
  • Карьерный рост 9.8%
  • Документооборот 16.34%
  • Электронный документооборот 14.38%
  • Архивное дело 79.74%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль